тут вы сидите в зоне ожидания, и я начала очень сильно бояться, вспоминая как мне сообщили о смерти родителей. это увидел Денис, подошёл ко мне и обнял, чтобы я успокоилась. на нас повернулись Илья с Ксюшей и заметили что я побледнела и меня всю трясет.
к: что случилось, т/ишка?- обеспокоенно спросила девушка.
т/и: да так, сейчас все пройдет.- сказала ты, чтобы она не волновалась, но тут Денис решил рассказать.
д: ребят, помните я вам рассказывал почему я живу с т/ишкой один, без родителей?
и,к: конечно.-сказали они в один голос.
д: так вот, после этого т/и боится летать на самолётах, вспоминая тот случай, и всегда очень переживает.- сказал парень, поглаживая меня по спине, от чего мне стало спокойнее.
Ксюша подскочила и начала тоже меня обнимать и успокаивать. Илья повторил действия Ксюши.
через минут 10 я успокоилась и мы уже сидели и смеялись.
тут объявили наш рейс и мы пошли в самолет.
сразу как я села я заснула.
через 2 часа меня будит Денис.д: т/иш вставай, мы прилетели.
я открыла глаза, посмотрела по сторонам и встала чтобы выйти.пов автор:
ребята стояли ждали богаж, но тут неожиданно сзади них подбегает мальчик и пугает т/и.
она испугалась и уже хотела ударить его, но ее остановил крик Дениса.д: ВАНЯ, НУ ТЫ ДОЛБОЕБ? Я ТАК ИСПУГАЛСЯ.
пов т/и:
я повернулась и уже хотела ударить его, но тут услышала крик Дениса.
*- мысли
*бляяя, это что, тот самый Ваня, которого я искала в тик токе, а он ничо такой, симпотичный*
д: т/и, т/ииии- повторял денис и только на 4 раз я его услышала.
д: все хорошо?
т/и: а..да, просто задумалась.-ответила ты заикаясь.
тут тебе протянул руку этот Ваня.ваня-в
в: ну как ты уже поняла, я ваня.- сказал тот и улыбнулся тебе.
т/и: я т/и.- ты протянула ему руку в ответ и пожала.
и: так ребят, а где мы жить то будем, у меня квартира однокомнатная, мы все на поместимся.
в: давайте дрейк и т/и ко мне, а Илья и Ксюша к себе.- сказал Ваня на что все согласились.
мне было все равно где жить, главное не на улице.
Ваня вызвал нам такси и мы поехали к нему.
зайдя в квартиру я почувствовала очень приятный запах мяты и вишни. Ваня показал нам комнаты и пошел в свою. я решила с ним поближе познакомиться поэтому пошла к нему в комнату.
зайдя, я увидела Ваню, у которого был голый торс, а он в это время искал что то в шкафу.т/и:ой..прости..я лучше пойду.- заикаясь произнесла ты и засмотрелась на пресс парня.
в: стой, раз уж зашла то говори, что хотела. и да не стой на пороге, заходи, садись и чувствуй себя как дома.- он ухмыльнулся и продолжил что то искать в шкафу.
т/и: хорошо, я хотела поближе познакомиться, а то мы толком ничего друг о друге не знаем.-сказала ты очень волнительно.
в: ну тогда расскажи о себе что нибудь.
т/и: ну я т/и, мне 19, закончила школу на отлично, друзей нет, живу с Дрейком в питере.- кратко рассказала о себе ты.
в: ну хорошо, я Ваня, псевдоним дипинс. популярный стример и лучший друг твоего брата. мы с ним знакомы с пелёнок. мне 21.- Ваня закончил свой рассказ и сел на диван к тебе.
в: не хочешь вместе с нами постримить сегодня?- спросил парень заходя в тик ток.
т/и: я вообще не увлекаюсь этой темой, но я подумаю над твоим предложением)- я улыбнулась и увидела на лице парня тоже улыбку.
*неужели я реально влюбилась. так т/и соберись, ты помнишь чем закончились твои прошлые отношения, оно тебе надо?*- сидела думала ты и зависла на торсе парня.
в: что, понравился?)- тот пошло ухмыльнулся и посмотрел мне прямо в глаза.
т/и: да.. то есть нет.. ладно я пойду.- сказала ты и быстро выбежала с его комнаты.
я переоделась и решила пойти прогуляться.
идя по улице и в меня врезался какой то кудрявый блондин, с белоснежными волосами и я упала.?: ой, прости, я тебя не заметил.- сказал тот очень расстерянно и подал тебе руку чтобы ты встала.
т/и: ничего страшного, со всеми бывает.- встала ты и начала обтряхивать шорты.
?: я Саша.- протянул тот руку в знак знакомства.
т/и: т/и.- ты пожала ему руку.
как только ты собралась уходить, парень тебя легонько схватил за запястье. ты повернулась.саша-с
с: не против прогуляться?- спросил тот и сделал щенячьи глазки.