❗❗ПОМЕНЯЛА НАЗВАНИЕ, НЕ ТЕРЯЙТЕ❗❗
Время 04:17
-Ель, а сколько время? Мы успеем?- мы ехали на такси в аэропорт. Вылет у нас в 05:30. Встали мы в 3 часа, собрали все документы, поели, умылись и оделась. Вот, в чëм я была сейчас:(Без очков и украшений)
Е- Сейчас 4:17, успеем мы, не волнуйся- обнимая меня, Еля чмокнул меня в щëчку. Я улыбнулась и обнимая его, улеглась к нему на грудь.
Таксист- Вы очень милая пара
Е- Спасибо большое)
Таксист- У меня дочь есть, ей уже 27, а парня нету до сих пор. Она хочет его найти, но ей одни мудаки попадаются. Извиняюсь за свой лексикон
-Да не извиняйтесь, мы всë понимаем. Ну, чтож поделать, сейчас нормальных парней очень мало. Хотя даже в идеальном парне есть подвох. Без него никуда. Ну я рада, что нашла свой идеал, а все его "минусы" я перевожу в плюсы. Как говорится, минус на минус плюс. Но и сильно идеализировать человека нельзя, это может привести к не очень хорошим последствиям- пока я говорила, Еля гладил меня по голове и улыбался, рассматривая каждую частичку моего лица.
Таксист- Да, вам очень повезло. По глазам видно, как сильно вы любите друг друга, а глаза уж точно не врут...Так и доехали мы до аэропорта за разговорами с таксистом. Интересный он мужичок конечно. Мы забрали чемоданы и отправились проходить контроль (я никогда не летала на самолëте, понятия не имею что там, да как, поэтому буду просто придумывать).
Прошли мы всë за минут 20, может 30, не знаю. Сдав багаж, мы зашли на борт самолëта бизнес класса и уселись на свои места. Сидели мы минут 20, а потом самолëт начал взлетать. Лететь нам 2 часа 17 минут. Первые пол часа мы просто сидели в телефонах, иногда разговаривая и обнимаясь.
-Ель, мы же фильм скачивали, давай посмотрим? Он идëт полтора часа, как раз почти к прилëту досмотрим
Е- Ой, точно, я уже совсем забыл что то. Да, конечно, давай- убирая телефон сказал Еля. Он потянулся к рюкзаку который висел рядом с ним. Оттуда он достал мак бук и включив его, поставил к себе на колени. Смотреть мы будем "дрянные девчонки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза уж точно не врут...
FanfictionНайти парня благодаря общим друзьям? Звучит банально..