3

220 6 6
                                    

Я проснулась от шарканья рядом с кроватью. Открыв глаза, я увидела возле двери Рину, Артëма и Гришу... Рина была с телефоном в руках, а все остальные смотрели в него. Я прижалась к Еле ещë сильнее, а его рука сильнее сжала меня.
Р- Ну, как спалось?)- с улыбкой чеширского кота спрашивала Рина, увидев, что я проснулась.
-Я так хорошо никогда в жизни не спала. Даже после окончания экзаменов спалось не так хорошо- говорила я, поглаживая тело Ели, который уже проснулся. Услышав мои слова, он улыбался даже шире Рины.
Г- Ну ладно, мы вас тут оставим)- после слов Гриши эта троица удалилась из комнаты.
Е- С добрым утром что ли)
-Божее, какой ты милый, Елисей!)- Еля улыбнулся и потëрся о мою щëку носом, а после и поцеловал в неë. Боже, это так странно... Мы ведь почти не знакомы... Хотя какая к чëрту разница. Если у нас получится что то большее, значит судьба, если нет, ну, значит нет.
Поволявшись в обнимку ещë минут 10, мы решили вставать.

По очереди умывшись, мы спустились на кухню ко всем. Как только мы туда зашли, все присутствующие загадочно заулыбались.
-Чего это вы так улыбаетесь?- наливая себе воды в стакан, спросила я.
Р- Ель, как спалось тебе?- улыбаясь спросил Рома.
Е- Мне вообще отлично. А что, завидуешь?- Еля обнял меня за плечи и прищурился смотря на Рому.
Р- Малый повзрослел!- запел Рома, а за ним и все остальные, а мы с Елей стояли и смущались, краснея как помидоры.

Уже ближе к 3 дня я была дома. В 18:30 у меня запланирован стрим, а сейчас я лежу на кровати листая инсту. Я наткнулась на посты Рины, первый это где мы с Елей вчера в обнимку на диване лежали, а второй где мы в кровати спим.

В комментариях люди разделились на 4 типа:1- Цифры2- Пусть она отойдëт от моего Ели! 3- Они такие милые! Я создою фан акк4- Настя моя жена! Че это Ели к ней пристал? Мда, посмеялась я конечно знатно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комментариях люди разделились на 4 типа:
1- Цифры
2- Пусть она отойдëт от моего Ели!
3- Они такие милые! Я создою фан акк
4- Настя моя жена! Че это Ели к ней пристал?
Мда, посмеялась я конечно знатно... Заскринив пару коментов я отправила их Еле в тг.
-*2 вложения*
📲- ААХАХАХАХ ЖЕСТЬ
📲- А ты видела что вообще в пабликах происходит? Все думают, что мы встречаемся
-Жесть, я даже читать не буду😂
📲- Кстати, завтра у нас с Гришей и Яриком ИРЛ стрим, с нами Хазяева будут, пойдëшь со мной?
-Ну не знаю.. Мы же с ними не знакомы
📲- Ты бы хотела с ними познакомиться?
-Конечно! Я люблю новые знакомства
📲- Ну вот, они тоже очень хотят с тобой познакомиться, значит решено, завтра в 2 часа дня в парке Горького
-Лааадно, уговорил
📲- До завтра тогда)
-До завтра)

Глаза уж точно не врут... Место, где живут истории. Откройте их для себя