Вот наш отдых в Сочи закончился, мы приехали в Москву. За это время я успела повидать всех своих друзей и родственников. Уже все, кроме подписчиков знали о том, что Еля сделал мне предложение. Хотя по сети уже гуляют фото с того ресторана и люди знают об этом, но так как мы не давали официального подтверждения многие думали, что это хайп или просто нас не так поняли. Но мы планируем уже скоро рассказать об этом, а свадьбу сыграть в середине сентября. Когда мы встретились с ребятами после отпуска, все нас поздравляли и говорили как сильно ждут церемонии и праздника. Кто то говорил что то вроде "а когда дети?". Я смеялась с этого, ведь это было смешно, не знаю почему. Хотя кто знает, может я забеременею перед свадьбой, кто знает. Лично я буду рада. И нет, не рано!!! Мои мама с папой познакомились на сайте знакомств и уже через 2 недели жили вместе. А потом свадьба, дети и тд. Поэтому лично мне кажется, что не рано. Август проходил весело. Стримы на пирсе Гриши, видео на каналы парней, знакомство с родителями Ели, гулянки, некая подготовка к свадьбе. И вот, на дворе уже 12 сентября. Свадьба у нас 20 числа. Время летит очень быстро, это очень удивляет, ведь целых три месяца прошли как по щелчку пальцев. Хотя это не удивительно, ведь в этом виновато моë безумно весëлое окружение..
За три дня до свадьбы я с девочками поехали за платьем, а Еля с парнями за костюмом. Приехав в магазин свадебных платьев, мы стали мерить понравившиеся. Девочки по приколу тоже мерили, поэтому тут мы были надолго. Кстати со мной здесь Каролина, Аня Вишенка, Рина, Кая и Кира. Вобщем спустя часа так 2 мы выбрали платье:
Ну и конечно же вот эти шикарные, безумно красивые туфельки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза уж точно не врут...
Hayran KurguНайти парня благодаря общим друзьям? Звучит банально..