Я спокойно спала в своей комнате, никого не трогая.
— ЭМИЛИЯ
Меня разбудило как кто-то кричал моё имя на весь дом, дверь в комнату резко открывается и прям на кровать ко мне прыгает Ария.
— О Господи, ты что тут делаешь, Ария?
Ария — моя самая лучшая подруга, мы дружим с самого детства, наши мамы подруги, я не знаю кому я ещё буду так доверять как ей, я доверяю ей всё, начиная от вещей, заканчивая своей жизнью. По внешне мы разные, но очень похожи. Она — голубоглазая блондинка, а я зеленоглазая брюнетка. Ну, в принципе на этом наши отличия закончились.
— Эми, пожалуйста, слушай меня внимательно
— Ты время видела?
— Видела, 10 часов утра, пора вставать тебе, и
иди умывайся, у меня важная новость, мне надо что бы ты была не сонная.
— Хорошо, хорошо.
Я встала и пошла в ванную, Ария меня пугала, мы обе любили приключения и под «у меня важная новость» может быть что угодно. За 20 минут, я сделала свою утреннюю рутину, когда я зашла в комнату, то увидела как Ария заправила уже мою постель и сидела ждала меня.
— Ой, ну наконец-то. — обрадовалась блондинка.
— Говори, что за новость?
— Только не перебивай меня — предупредила Ари.
— Не буду, говори давай.
— Эмилия, я выиграла ещё один билет на концерт «Tokio Hotel».
Помните я говорила, что на внешности наши отличия заканчиваются? Так вот, нет, она помешена на этой группе, а я знаю только название этой группы и что ей нравится там Билл Каулитц.
— Только не говори, что ты зовёшь меня с собой — перебила её я.
— Эй, ну я же просила не перебивать, Эми, ну пожалуйста, я тебя прошу поехали со мной, — я молчала. — ты представляешь как будет весело, мы вдвоём, без родителей, в другом городе, на пару дней, ну это ли не сказка?
Вот от этого предложения я бы не отказалась, приключения я люблю, а если приключения ещё и с Арией, то в двойне люблю. Я смотрела на неё пару секунд, а потом выдала:
— Ладно, поеду
— УРААА — блондинка была очень рада и начала обнимать меня
— хахахахах Ария, всё, всё, ты лучше скажи, когда едем?
— Ой, ну это, ты только не переживай, сегодня вечером
— Что?! Как это сегодня, а где ты раньше была.
— Эми, я час назад узнала, что выиграла билет ещё один и к тебе полетела, ты лучше собирайся, я уже готова)
— Ой боже, стой, а мама? Как она отпустит меня?
— Моя мама с твоей уже говорит —сказала Ария и начала доставать мой чемодан, потом складывать открыла шкаф с вещами — Ну? Мне самой это делать?
— Думаешь отпустит? — спросила я.
— Пошли узнаем — предложила Ария, мы тихонько открыли дверь моей комнаты, сели на лестницу и прислушались.
— Джессика, — это был голос мамы Арии, она обратилась к моей маме. — представляю как мы от них отдохнём, их не будет пару дней.
— Ой, Анджела и не говори, а отель уже забронирован? — спросила моя мама у мамы Арии.
— Конечно, там 5 звёздночный отель.
— Сколько мы вам должны за него? — я услышала как моя мама после этого вопроса встала со стола и собиралась выйти с кухни.
— Джессика, успокойся, — остановила её мама Арии, фух, если бы она вышла из кухни то увидела нас, сидящих на лестнице. — Это будет как подарок, ничего вы не должны. — Наши семьи были достаточны богаты и мы не в чём не нуждались.
Мы встали и пошли обратно ко мне в комнату. Ария прыгнула ко мне на кровать, а я начала собирать вещи. На улице было лето, 1 июня, каникулы, так что надо взять то в чём мне не будет жарко.
— Поверить не могу — начала Ария — наконец-то я поподу на их концерт, а что самое крутое, так ещё и с тобой.
— Ария, я там никого не знаю, ни одну из песню.
— Это мы исправим, — Ария подбежала и включила одну из их песен, она играла на заднем плане, не громко, она начала говорить дальше — А вообще я могу рассказать тебе о них.
Я знала, что и так и так она будет говорить о них.
— Давай.
— Ну короче, самый крутой это Билл — она начала рассказывать про них, что их там в группе 4, называла имена, сказала, что у Билла есть брат близнец, но они разные, не по внешности, что так же есть какой-то Георг он там басист и Густав он был барабанщиком, и Том, который брат близнец, он был гитарист, она говорила и говорила про них, потом мы начали обсуждать, что будем там делать, строили планы, так и пролетело 6 часов, надо было выезжать, мы жили в городе Гамбург, концерт должен был быть в Мюнхене, ехать надо было 8 часов, поэтому мы собрали все вещи в машину к моей маме, потом заехали домой к Арии и забрали её вещи, ну как заехали, она живёт через дом, и в 5 часов вечера мы выехали. Красиво было ехать, светило солнце, потом начался закат. Мы с Арией ехали сзади, а наши мамы спереди, мы слушали песни и бесились с Арией на заднем сидении, фоткались и снимали видео на камеру, на мыльницу, как говорят.
— Всем привет, — начала говорить я на камеру, на которую снимала меня Ари — сегодня мы едем на концерт.. куда? — Спросила я у Арии, она перевернула на себя камеру.
— На концерт к Tokio Hotel, и с вами я — ваш оператор Ария, за рулём сидит невероятная гонщица Джессика, — она начала снимать мою маму, не мешая ей, — с ней её лучшая подруга и по совместительству моя мама Анджела, мама, скажи что-нибудь в камеру — она начала снимать её.
— Мы с Джессикой рады, что избавимся от вас и ваших шуток на пару дней) — пошутила её мама
Ария посмеялась и начала снимать меня.
— Ну а эта наша невероятная Эмилия, Эмилия, скажите как ваши ощущения?
— Здраствуйте, — начала я — если честно, я не знаю группу Tokio Hotel, так же хорошо как наш оператор, но я рада, что мы с Арией будем вдвоём в другом большом городе, так что ощущения классное. А сейчас у нас распаковка конфет Skittles. — Я достала из сумки конфеты и начала пытаться их открыть, я слишком сильно их дёрнула и они разлетелись по всему заднему сиденью, мы начала очень смеяться. Я собирала в ладоши пару штучек. — Смотри как могу.
— Давай — Ария всё так же снимала меня. Я подбросила конфету и словила её ртом. — Вааауу, эта наша победительница Эмилия
— Спасибо, спасибо. — я начала поклонятся, — Смотри как ещё могу, — я закрыла глаза и перемещала в руке конфеты, взяла любую конфету и показала её на камеру закрытыми глазами,— Запоминай цвет — и съела её. — И так, она была розовой.
— Дааа!!! — сказала Ария, — Эмилия, ты чемпионка, аплодисменты Эми, — наши мамы начала мне хлопать.
Мы ехали уже 5 часов, было уже 10, ехать ещё 3 часа, поэтому мы приедем где-то в час ночи, мы решили поспать. Ария уже заснула и я решила её поснимать. Я взяла камеру и начала тихонько говорить.
— Всем привет, я с этой макакой в одной машине уже 5 часов, а предстоит ещё 3 часа в одной машине и пару дней одним в другом городе, на самом деле я рада, она заснула, — я начала снимать её поближе, — ой как красиво спит, — я говорила шёпотом, так как ещё спит её мама, а моя за рулём. — Наверняка у неё там какие-то грязные и пошлые сны про Билла Каутлица, — я резко замолчала и перевернула камеру на маму, а потом на себе и близко. — Фух, мама не услышала, — я говорила это и смотрела в сторону мамы, а потом посмотрела в камеру. — Что ж, Билл, к тебе едет твоя самая ярая фанатка, и это я не про себя, а про неё. — Я повернула и начала опять снимать Арию.
Потом пофоткала её и сама пошла спать.
— Девочки, — нас разбудил голос мамы Арии, уже она была за рулём, а мама спала. — мы уже в городе.
Мы проснулись и начали рассматривать его, он был невероятно красивым, хоть и ночь, но было красиво, мы подъехали к отелю.
— Мы приехал. — Сказала АнджелаВсем привет, я начала писать первый фанфик, надеюсь вам понравится, ставьте звёздочки, пишите комментарии, оставляйте идеи, если они у вас есть. Всех люблю, обнимаю, приятного чтения)🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет, мы никогда не будем вместе, Том Каутлиц
FanfictionТом Каутлиц - гитарист в популярный группе «Tokio Hotel», 16 летний мальчик считает, что запросто получит любую девчонку, знаменитый сердцеед, никогда не слышал «нет» от девушек, пока не встретил 16 летнию Эмилия, у которой характер уж точно тяжелее...