part 6

1.6K 75 14
                                    

Мы вышли из кофе и направились в отель, время было уже 12 часов ночи, мы решили пойти пешком, Билл и Ария как всегда шли впереди нас. Я рассматривала город.
- Том, иди сюда, - его подозвал Билл, он подбежал к ним, а я пошла одна.

*От лица Тома *
Мы шли с Эмилией сзади и я думал над извинениями. Извиняться или нет. Ну я же не сказал, что она жирная и толстая, она же реально на толстая, да она худая. Ну с одной стороны надо, а с другой сама вылила на меня коктейль. Блять, да она ненормальная...
От моих мыслей меня прервал голос брата, он позвал меня к ним, я подбежал к ним, а Эмилия шла сзади одна.
- Что? - спросил я у них.
- Скажи ему это, Ария - сказал Билл.
- Что сказать? - спросил я.
- Ну... Короче... где-то в 10-11 лет над Эмилией издевались, очень, из-за её веса... Она говорила, что ей плевать на их мнения. А потом я пришла к ней в гости, я постучала, мне никто не открывал, я дёрнула за ручку, дверь была открыта, я зашла в дом. Она никогда не делиться ни с кем с проблемами, я была уверена, что ей всё равно на то что ей говорили и восхищалась ею, а потом нашла её в ванной, она вызывала рвоту и плакала, за год она очень похудела, потом в 14 лет начала опять вызывать рвоты и голодать, потому что очень хотела попасть на обложку одного журнала, она попала в неё... Очень похудела. Мы  гуляли по городу, но гуляли по той части где никто не ходит. Она сказала, что ей очень плохо, мы остановились, она посмотрела на меня и сказала одну фразу «нашатырь в сумке, я не должна лежать, я должна сидеть, тери мне мочки уха» и через секунду просто упала. Я закричала и начала стучать ей по лицу. Я была в панике, потом вспомнила её слова. Посадила её так, что бы она упиралась об дерево, начала тереть ей ухо, кисти, и во время этого подносила нашатырь. Я не знала, что она его носит. После этого обмороки повторялись, постепенно это становилась для меня уже... как привычка что ли... Потом закончилось, иногда если она не поест бывает падает, поэтому нашатырь уже лежит не только всегда в сумке у неё, но и у меня.
Ария закончила свой рассказ и мне стало не по себе. Вы завете, Эмилия меня очень бесит, вся такая... даже не знаю как описать... Но эта ситуация кажется мне жуткой.
- Вот и думай, что говоришь, критин - сказал Билл - всё катись.
Я молча развернулся и пошёл к Эмилии, она так спокойно шла и рассматривала всё вокруг.

*От лица Эмилии*
Том шёл ко мне задумчивый и смотрел под ноги.
- Всё нормально? - спросила я.
- Что? А, да всё нормально - ответил он.
- Чего он звал?
- Да так, про интервью завтрашнее сказал. - отмахнулся он, но я в это не поверила.
- Ладно..
Спустя пару минут он позвал меня:
- Эмилия
- Да?
- Извини... - он сказал это тихо.
- Что? - повторила я.
- Ты же слышала - он посмотрел на меня.
- Да) Мне просто захотелось ещё раз услышать.
- Тц, извини - он повторил.
- Ладно, прощаю. - ответила я.
- И всё?
- А что ты ещё хочешь?
- Ну, может ты тоже извинишься?
- За что?
- За коктейль.
- Нуууу, ладно, я тоже извиняюсь за коктейль.
Он улыбнулся.
- Эмилия, я не считаю тебя толстой, честно, поверь мне.
Он посмотрел мне прямо в глаза и от этого взгляда стало не привычно.
- Эээ, хорошо...
Мы дошли до отеля и разошлись по номерам.

Нет, мы никогда не будем вместе, Том КаутлицМесто, где живут истории. Откройте их для себя