part 10

1.3K 65 4
                                    

*От лица Тома*
- Ты как? - спросила у меня Билл, но я даже не поднял на него глаза - Том, ты не виноват..
- Нет, Билл, я виноват, Ария права, если бы не я. Да я просто хотел на ревность Эмилию проверить, - мои глаза начали слезиться - я же не думал, что всё так получится, я просто хотел пошутить, обнял эту фанатку, что бы посмотреть на реакцию Эми, я идиот, я не хотел, что бы всё так подучилось. Билл, я боюсь, боюсь потерять её.. - я не могу больше ничего говорить, я просто встал и ушёл в туалет.
Когда я вернулся, то увидел как Ария лежала на плече Билла и спала, Билл тоже спал обнимая Ария, я сел на кресло и задумался, меня начало клонить в сон.
Я не знаю сколько прошло времени, но проснулся я от того, что кто-то звал Арию.
- Ария, вставай, Ария - это был какая-то женщина с мужчиной, а рядом с ними была ещё одна женщина, которая была вся заплаканная, рядом с ней стоял мужчина и обнимал её, женщина была похоже на Эмилию.
- Мама - Ария тут же кинулась её обнимать.
- Что с ней? Где моя дочь? - женщина рядом начала паниковать.
К нам подошёл врач.
- Операция закончилась 2 часа назад. Она была в очень тяжёлом состоянии, её сердце остановилось, она умерла, но пульс начал опять биться, мы ели спасли её, сейчас она спит в палате. - сказал врач.
-О боже мой... - женщина повернулась к мужчине и заплакала обнимая его - она жива, Джеймс, он жива, наша дочь жива - мужчина ели сдерживал слёзы. - спасибо вам огромное, спасибо.
- Мама, папа, как вы сюда приехали? - спросила Ария.
- После твоего звонка какой-то мальчик нам объяснил всё и скинул адрес, мы ехали тик быстро, что приехали за 5,5 часов. - сказала, видимо, мама Арии.
- Что? Какой? Я ничего не понимаю. - Ария видимо не помнит как в слезах звонила маме.
- Это я был - Билл подошёл ближе к ним.
- Билл, верно? - обратилась к нему женщина.
- Да. - он посмотрел на Арию - ты позвонила маме и сказала, что мы в больнице, а потом не могла ничего сказать и упала, я взял твой телефон и всё объяснил - рассказал Билл.
Женщина пошла к Биллу и обняла его.
- Спасибо тебе, Билл.
К нам подошла мама Эмилии.
- Анджела, нам разрешили зайти к ней - после этих слов я тут же встал с кресла. - мы пошли.
Её родители скрылись за дверью, через 10 минут они вышли, с большими глазами.
- Что такое? - подошла Ария, за Арией подошёл Билл, а за ним уже и я.
- А ты.. Том? - спросила её мама.
- Да, здравствуйте.
- Тётя Джессика, что с Арией? - повторила свой вопрос Ария.
- Она думает мы в Гамбурге, она не помнит ничего...
- Нет... - это первое, что я произнёс - мне надо к ней, пожалуйста.
Джессика кивнула головой и разрешила мне зайти.
- Я с ним - Ария зашла со мной.
Эмилия лежала на кровати и смотрела на нас, а точнее на Арию.
- Эмилия - она тут же её обняла и заплакала - я так боялась тебя потерять.
Через 2 минуты она отстранилась.
- Эми - я подошёл к ней.
- Ты кто? Ария, что происходит... Это правда всё? Всё что мне сказала мама правда? - её глаза были напуганы.
- Да, Эмилия, мы в Мюнхене, мы приехали сюда почти неделю назад, мы приехали сюда на концерт, тут познакомились с Томом и Биллом.
- Я ничего не помню, честно, разве сейчас не зима?
- Эмилия, сегодня 7 июня - сказал я и посмотрел на неё, я взял её руку, но она отдёрнула её.
- Я не помню тебя... прости...
- Ничего, ты не виновата.. - я вышел с палаты.
- Как Эми? - ко мне сразу подошёл Билл, рядом стояли родители Арии и Эмилии, но я не обращал на них внимание.
- Она не помнит меня - глаза начали слезится и быстро ушёл в туалет.

*От лица Арии*
После этого случая прошла неделя, мы уже дома, Эмилия начала вспоминать весну, она пила назначенные ей таблетки. Из-за всей этой суматохе, я оставила свой телефон в больнице. Всю эту неделю я думала о Билле, у меня не было никаких с ним связей, он не знает номер Эмилии, ничего о нас не знает. Состояние было ужасное, я целыми днями плакала, мне очень хотелось к Биллу, интересно он думает обо мне... Эмилия успокаивала меня, я показывала ей фотки и видео, но всё было напрасно. Так проходили дни.

*От лица Эмилии*
Мне уже стало лучше, но глядя на Арию моё сердце разрывалось, она очень много плакала, а я её успокаивала, она рассказывала про них с Биллом, про нас с Томом, это всё было странно слушать, ведь я даже их не помню, всё как в фильме каком-то, я очень хочу, что бы всё поскорее наладилось. Но с этого случая прошло уже 2,5 недели, я ничего так и не вспомнила про поездку в Мюнхен.
Прошло ещё 2 недели, я не могла смотреть на состояние Арии.
Я решила отвлечься и включила телевизор и начала смотреть, что сейчас транслируют. Тут на экране появился тот мальчик, Том, о котором рассказывала Ария, а рядом с ним был Билл. У них было интервью, они о чём-то говорили.
Ведущий: да... ну а сейчас хотелось бы поговорить о более важном вопросе. Что всё таки произошло между вами с Арией и Эмилией? Где же они сейчас?
Билл посмотрел в сторону и поднёс руку ко рту.
Том: Мы не будем об этом говорить, это слишком личное.
Ведущей: Хорошо, это был последний вопрос, спасибо вам.
С этого дня я начала смотреть каждое их интервью.
13 сентября 2005 год.
Ведущий: говорят была авария, вы разорвали связи с девочками после живого случая?
Билл: Мы уже говорили, что не хотим это обсуждать.
24 января 2006 год.
Ведущий: Том, Билл, ваше состояние ухудшилось после той самой аварии, что же там было.
Том: Да, была авария, в которой Эмилия очень пострадала, после этого мы не общаемся, всё?
Том был раздражён очень.
14 марта 2006 год.
Ведущий: Будь Ария рядом, что бы вы сделали Билл?
Билл: Обнял бы её.
Ведущий: Кем она для вас приходилась?
Билл: Она была подругой, с которой я хотел больше чем дружить.
Ария сидела рядом со мной и начала плакать.
Ведущий: А вы, Том? Эмилия кем была для вас?
Том: Я не хочу это говорить, мне больно вспоминать тот день.
Ведущий: Ходят слухи, что после этого случая она потеряла память это правда?
Том: Да...
3 мая 2006 год.
Ведущий: Что бы вы сказали Арии будь она рядом?
Билл: Я скучаю по тебе, Ария, очень скучаю...
Он смотрел в камеру, а я успокаивала Арию.

Нет, мы никогда не будем вместе, Том КаутлицМесто, где живут истории. Откройте их для себя