part 11

1.2K 54 3
                                    

Началось лето, нам с Арией скоро по 17. Мы сидели в комнате и обсуждали разные вещи. Как вдруг мы услышали как открылась входная дверь и чьи-то голоса.
- Эмилия, пошли подслушиваем - предложила Ария.
- Пошли.
Мы вышли из комнаты и сели на лестницу. На кухне были мои родители и родители Арии.
- Я не знаю как им об этом сказать... - это был голос мамы Арии.
Тут резко голова начала болеть.
- Ау...
- Что такое? - Ария повернулась ко мне.
Перед глазами начали всплывать картинка как мы сидели так же с Арией и слушали наших мам, разрешили ли они нам поехать в Мюнхен.
- Ария, мы так же подслушивали моб маму про поездку в Мюнхен - я посмотрела на неё.
- Да, Эмилия!! - она обняла меня.
- Надо сейчас сказать, пока мы вместе - сказал мой папа.
- Да, я схожу позову их - сказала моя мама.
Мы тут же встали, побежали в комнату и прыгнули на кровать. Через 2 секунды пришла мама.
- Девочки.. Спуститесь, надо поговорить... - она вышла с комнаты, а мы за ней.
После аварии родители очень беспокоились за меня, первое время ходила на костылях, не могла ничего делать, потому что всё тело болело, я благодарна Арии за то что она была рядом, ей было самой очень тяжело. Мы спустились и сели за стол.
- Ария, Эмилия - начала мой папа - нам надо вам кое-что сказать, наша компания с родителями расширилась, очень и для удобства нам надо переехать.
У наших родителей была своя компания одежды, и это новость привела меня в ступор.
- И куда мы переезжаем? - спросила я, они все молчали - пап, куда?
- В Мюнхен - ответил он и Ария тут же подняла голову.
- Что? Нет... - я не могла поверить.
- Девочки, мы понимаем, что у вас с этим городом плохие воспоминания, но мы должны поехать, наша компания расширится ещё больше, мы откроем там магазины.
- Но нам и тут хорошо - сказала я.
- Я понимаю, но если есть возможность расти, то надо хвататься за неё - начал говорить папа Арии.
- И когда мы переезжаем? - спросила Ария.
- После завтра - ответила мама Арии.
- Что? Почему мы так поздно об этом узнаем? - я не могу поверить в это.
- Мы не могли набраться смелости вам сказать. - ответила мама.
- Вам пора собирать вещи - сказал папа - после завтра выезжаем.
Мы молча встали и пошли ко мне в комнату.
- Ария, я не могу в это поверить... - сказала я и легла на кровать.
- Я тоже, Эми - она легла со мной.
- По сути это новая глава для нас, только не хотелось бы в этом городе...
- Да, но во всём есть плюсы, Эми.
- Ну это да, мы будем жить в городе где нас никто не знает, у нас жизнь с чистого листа начинается, представляешь!
- Да... - согласилась Ария - да нас же здесь даже никто и ничего не держит.
- Реально.
Это была правда, у нас с Арией не было друзей, мы всегда были вдвоём, нам было хорошо и так, мы сами особо ни с кем не хотели общаться, да, мы ходили на разные тусовки, но все людьми на этих вечеринок с которыми мы общались это были люди на один раз, мы пересекались с ними только у кого-нибудь дома на вечеринке. А так в компаниях не особо гуляли, последняя наша компания была 2 года назад, после того как она распалась мы остались вдвоём.
- Эмилия, я на самом деле рада, это очень круто, такое чувство... даже не знаю как описать, я уже хочу переехать побыстрее.
- Реально, я тоже.

Нет, мы никогда не будем вместе, Том КаутлицМесто, где живут истории. Откройте их для себя