С ночёвки прошло 4 дня, мы поставили батут у меня во дворе и уже переночевали в нём, было весело, сейчас пять часов вечера.
- Ари, пошли на роликах покатаемся - предложила я.
- Да я не умею - сказала она.
- Ой, может подумать я умею.
- Ладно, пошли - согласилась она.
Я надела ролики, Ария начала снимать меня.
- Я сейчас упаду, а она снимает - сказала я, держась за столб, Ария смеялась с меня.Она сфоткала и я поехала, я начала скатываться с горки.
- Эми! - Ари побежала за мной.*От лица Тома*
Мы с Биллом решили покатится на велосипедах, я достал свой быстро, а он там что-то копошился.
- Боже, Билл, давай быстрее - я стоял на тротуаре и смотрел как он что-то делал в гараже.
Вдруг сзади я услышал крик.
- Как, блять тормозить, мальчик отойди!
Я развернулся, на меня налетела какая-то девочка и упала прямо на меня.
- Ты ебанутая? - я застонал, потому что упал прямо на спину
Вдруг это девочка подняла голову, я не могу в это поверить.
- Эми...
Она смотрела на меня, а я на неё.
- Эмилия! - сзади был запаханный голос Арии. Эмилия, лёжа на мне, повернулась к Арии и посмотрела на неё, я тоже посмотрела на Арию.
- Том.. - сказала она.
- Том, что там у тебя случилось? - крикнул Билл с гаража и вышел, он встал как вкопанный - Ария..
Он тут же кинулся к ней, а она побежала к нему, он обнял её так же сильно как и она его.
- Эми, я не могу в это поверить это правда вы... - она ничего не говорила - ты ничего не вспомнила, да? - я сразу взгрустнул.
- Прости, но нет... - она встала.
- Ничего...
- Эми - Билл обнял её тоже, но она не ответила взаимностью, она просто стояла и ничего не понимала.
- Боже мой, мы вас ищем уже не пойми сколько - сказал я.
- Да, сначала я увидел вас в магазине, мы с Томом вас искали по району, но не нашли. Потом на площадке ночью, побежали за вами, а вы убежали.
- О Боже, это вы были? Вы нас испугали до чёртиков, мы заснуть не могли - сказала Ария.
- Как же я рад тем видеть - сказал Билл и поцеловал её.
Эмилия села на лавочку. Мне так больно смотреть на неё, лучше бы это я всё забыл, спустя столько времени я наконец-то увидел её, а она так и ничего не помнит.
Ария и Билл говорили и говорили, я сидел рядом с Эмилией, пока они стояли.
- Сколько вы тут уже? - спросил я.
- С 3 июня - ответила она.
- Вы отдохнуть сюда приехали?
- Нет, мы переехали сюда жить, навсегда - после её слов я был счастлив как никогда, но не мог показывать это.
- А вы? - спросила она.
- Мы тоже сюда переехали жить, месяц назад.
- Тут красиво, район красивый и спокойный - сказала она.
- Да, очень уютно и соседи добрые.
- Я надеюсь, а то мы с Арией гуляем по району и смеёмся вечно громко.. - она улыбнулась.
Я смотрел на неё, за год она изменилась, но глаза, глаза такие же, такие же прекрасно зелёные, на которые смотришь и хочешь улыбаться.
- Том, Эми, пошлите внутрь - сказала Ария.
- А ролики? Мне босой пойти? - сказала я.
- Нет, блять, в них в дом покатишься -ответила Ария - снимай конечно.
Я подъехала к двери дома, сняла ролики и зашла. Мы все сели за стол, Билл и Том заварили чай и достали вкусняшки.
- Ну рассказывайте, как вы? На сколько вы тут? - начал интересоваться Билл.
- Мы навсегда - ответила Ария - мы переехали сюда жить, у родителей расширилась компания и мы были вынужденны переехать. А вы?
- Мы живём в этом городе уже месяц. А как вообще ты, Эмилия? Как ты после... - Билл не смог договорить.
- После аварии? Первое время было ужасно, если честно... - начала я - всё тело болело, я ели ходила, ходила я с помощью костылей, отпало 3 месяца жизни, по-тихонько начала вспоминать весну, а лето так и не вспомнила. Спасибо Арии, что была рядом со мной всё это время, ей тоже было тяжело... А сейчас, и до сих пор, я пью таблетки, что бы вспомнить всё.
- Вы рады, что переехали? - спросил Том.
- Я очень рада, но больше я рада, что увидела Билла - сказала Ария и обняла его.
Они начали сюсюкаться.
- Ой фу, меня сейчас стошнит - я встала и вышла из дома, надела ролики и пошла пытаться научится кататься.
Пару раз я упала, а последний раз и во все разбила колено.
- Да что ж такое... - сказала я про себя, сидя на асфальте.
- Не получается? - я повернулась и увидела Тома.
- Неа
- Вставай, я научу - сказал он.
Я встала, он взял мои руки в свои. Начал показывать как отталкиваться ногами, а потом, держа меня, начал бежать.
- Том! - я начала смеяться и кричать.
- Эми, ты мне доверяешь? - я посмотрела на него, я не помню его, но что-то в его глазах было, что-то благодаря чему я верила ему.
- Да.
- Отпускай меня - сказал он.
- Нет! Я упаду! - он отпустил мои руки, но я держалась за его.
- Эмилия, ты бы не научилась кататься на велосипеде, если бы однажды тебя не отпустил тот, кому ты доверяешь.
Это слова так ударили в голову, в них столько смысла, как будто мы сейчас не о роликах говорим. Я отпустила его и поехала дальше.
Я всё думала об этих словах, они не выходили из моей головы. Сейчас мы на площадке катаемся на качелях и разговариваем как встретили новый год.
- Эмилия когда бенгальские огни зажигала подожгла плед, но я тут же вылила на него воду, поэтому всё хорошо было - сказала Ария, а мы посмеялись.
- Ты вообще молчи, это приколистка мне игрушечную змею в подарок кинула, я чуть не умерла от страха - ответила я и заулыбалась, вспоминая этот случай.Ребятки, я уже придумала новый фанфик, этот планирую заканчивать, какую концовку ожидаете увидеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет, мы никогда не будем вместе, Том Каутлиц
أدب الهواةТом Каутлиц - гитарист в популярный группе «Tokio Hotel», 16 летний мальчик считает, что запросто получит любую девчонку, знаменитый сердцеед, никогда не слышал «нет» от девушек, пока не встретил 16 летнию Эмилия, у которой характер уж точно тяжелее...