Синопсис:В моменты гнева и отчаяния у подростка проявляются необъяснимые теле кинетические способности, которые он не может контролировать.
На улице тёплый Июнь,Троллейбус который ведёт на Виа Белла только приехал на остановку,и вот вот тронется с места.Все кому нужно ехать,и следят за временем уже сели в него,но только один парень,с чёрными волосами,и карими глазами,с не завязанными шнурками на одном ботинке, бежит к нему.Кажеться что он вот вот упадёт своим лицом прямо в грязь.
*–Ты что серьёзно?Только ты можешь опоздать на свой первый дополнительный урок на летних каникулах.Как можно быть настолько не пунктуальным Данте??*
Троллейбус уже собрался отправляться,как странный парень буквально запрыгнул в него,сбивая людей с дороги.
Парень успел сесть на место возле женщины,на вид которой лет 40.Парень бежал так быстро,как никогда по причине что не хотел опоздать,тем самым опозориться перед учителями и остальными учениками.
Мальчик засунул в уши наушники,повернулся,и уставился в окно смотря на проезжающие мимо машины,людей которые идут на роботу.
*–Этот мир такой странный,всем постоянно нужно куда то ехать,что то делать,с кем то спорить,париться по пустякам,или как мне–ехать на занятия,боясь что опоздаешь и не приедешь к 15:50.И у всех есть отдельная жизнь, отдельная история и в конце концов другие взгляды на мир!Вон тот парень стоит с девушкой,и наверное у них крепкие отношения,они держаться за руку,смотрят на друг друга,кокетливо хихикают..
На стене троллейбуса весит объявление о игре по волейболу в моей школе..На объявлении сказано:
"Мы все волки и сильны,победим в счёт 10,2!Как иронично это читать,зная что моя школа постоянно проигрывает.А с другой стороны может завтра его девушка поймёт что её парень мудак и бросит его.А вот у того деда,нарвеное есть внуки и любящая жена которая ждёт его,пока он едет домой,нууу например с больницы?
А может он остался совершенно один,и постоянно пьёт с другими мужиками в старом гараже,к отбором воняет рыбой и водкой.*
Пока парень летал в своих мыслях,размышляя о жизни,Троллейбус приехал на свою остановку.
Данте спокойной вышел,осмотрелся,после чего тихо пошёл к старой школе в которой он должен учиться,продолжая думать о разных жизненных вещах,а так же фантазируя как всё пройдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данте Против
JugendliteraturВ моменты гнева и отчаяния у подростка проявляются необъяснимые телекинетические способности, которые он не может контролировать. Однако, он вынужден научиться справляться с этой силой, прежде чем она принесет необратимые последствия.