Том 1 Глава 4:Битые стёкла

18 17 1
                                    

Синопсис:Данте узнает, что парень бросил его подругу Брук и решает помочь ей, подслушав разговор Шона с новой девушкой.

Крисс вместе с Данте стояли в кладовке не далеко от школьного спортзала.Крисс стоял на против Данте,пока он пытался поднять волейбольный мяч силой мысли:

К:Давай,ну!Ещё чуть чуть

Данте пытался иззо всех сил,думая о самых плохих вещах,вспоминая все его стыдные моменты.Но к сожалению или к счастью,у него нечего не выходит.

Д:Да ладно!К меня опять нечего не выходит!

К:Не переживай,не у всех супергероев получается с первого раза.

Д:Супергероем?Ты меня что,человеком пауком возомнил?

Крисс медленно присел к Данте на деревянную лавочку,и спокойным голосом сказал:

К:Да,может ты не супергерой,но у тебя же есть супер силы!!И чисто теоретически,ты бы мог им стать.

Данте посмотрел на крыса с нервной улыбкой.

Д:Да,конечно.Только вряд ли супергерои убивают людей,и взрывают бутылки с кетчупом.

К:Хах,Мистер кетчуп и его помощник мистер горчица,они бы нами гордились..

Данте посмотрел на него с недоумением

Д:Горчица,мистер кетчуп..Что ты имеешь в виду??

К:Помнишь,когда мы были детьми,мы часто собирались у тебя во дворе и играли в супер героев?

Д:Ха-ха-ха,помню,только от "супер героев"Там было только спасение котят с деревьев,или сражение с воображаемыми врагами..

Они отлично проводили время,смотрели друг на друга,и улыбались.

К:Знаешь,но помимо этого,ты однажды и правда сделал героический поступок!

Д:И какой же например?

К:Мы играли во дворе,кидая друг другу волейбольный мяч,и в принципе занимались разной фигнёй.И в один момент "Бум",я попал мячом в окно нашего злого соседа.

Д:Да я помню,но вряд ли это сильно по геройски..

К:Нет нет!Послушай дальше.Я очень боялся залезть туда и забрать его,в отличии от тебя.Тебе было меня жаль,по этому ты перелез к нему во двор,после чего забрал мяч..Не успел ты оглянуться как "Бах" он тебя поймал и начал кричать..

Данте Против Место, где живут истории. Откройте их для себя