Синопсис:Узнав о своих необузданных силах, Данте ощущает, как весь его мир переворачивается с ног на голову.
Данте стоял по среди парка,понимая что услышал голос Криса,осознавая что он это видел.
?:Помогите кто нибудь!!Мне больно!!
?:Вызывайте скорую!!!!
Данте услышал что его способность навредила людям,и вот вот приедет полиция вместе со скорой помощью.
Он побежал к Крису,который стоял не понимая что происходит.Д:Ни кому не говори понял.НИ КОМУ НЕ ГОВОРИ ОБ ЭТОМ!
Данте взял Криса за руку,и они вместе побежали,достаточно далеко от места аварии.
К:Неужели это сделал ты?У тебя что есть суперспособности?
Д:Просто поехали ко мне..
К:Но,но это же просто магия?Скажи,ты супергерой или..
Д: Пожалуйста,Заткнись!!Я ничего не знаю,я не знаю как это происходит,я просто хочу домой!
К:Ладно,прости я не хотел
Данте вытер слезы,они вместе с Крисом дождались троллейбус и поехали к Данте.
*Дома у Данте*
Данте сидел на полу,пока Крисс ходил из одного угла комнаты,к другому.
К:Я не понимаю,как это могло произойти?То есть,ты просто закричал и случилось..Скажем так,случилась катастрофа,да?
Д:Послушай я не знаю..Я не понимаю как это могло произойти.
К:Может это,вовсе был не ты?Или что ты тогда чувствовал?
Парень вспоминает все мысли и эмоции которые он тогда пережил.Истопич с Шоном и Брук,опоздание,неловкое падение с тетрадями.И то как он разозлился.
Д:Я..Я не знаю.Иожет это был не я,или что то в этом роде..
К:Ладно,не важно.Что было то было,об этом уже все забыли..
Вдруг,по телевизор раздалась превью городских новостей,где репортёр рассказывал о сегодняшних происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данте Против
Teen FictionВ моменты гнева и отчаяния у подростка проявляются необъяснимые телекинетические способности, которые он не может контролировать. Однако, он вынужден научиться справляться с этой силой, прежде чем она принесет необратимые последствия.