Том 1 Глава 5:Восстание Нечести

21 15 0
                                    

Синопсис:Шон понял, что в школе происходят необъяснимые события, и решил собрать свой собственный клуб под названием "Восстание Нечести", чтобы раскрыть тайны, скрывающиеся в стенах его города.

Крис и Данте стояли в школьной библиотеке,разбирая старые пыльные книжки,и расставляя из по полкам.

Д:Напомни мне Крис,почему мы согласились расставлять книги по алфавитному порядку,на летних каникулах?

К:Мы же это обсуждали!Сеньора Керра очень добрая женщина.Тем более она часто готовила мне вкусную еду в школу,так как близко общаться с моей мамой.

Д:Ладно,но почему тогда я здесь?)

К:Потому что мы друзья и помогаем друг другу!

Д:Я понял на что ты намекаешь,ты помогаешь мне с моим внутренним бесом,а я тебе со старыми книжками..

К:Да пошёл ты Данте!

Они улыбнулись,и продолжили сортировать книги.В этот момент,возле них прошла симпатичная девушка с яркими зелёными волосами.
Крисс отвернул свой взгляд на неё,и начал смотреть.Данте обратил на это внимание,и решил спросить что происходит:

Д:Слушай Крисс,почему ты так смотришь на..Я даже не помню как её зовут.

К:Ты говоришь про Магнолию Терс?

Д:Да я понятия не имею кто она..Может по подробней расскажешь?

К:Да конечно!Она из клуба по читанию,он проходит по вторникам и пятницам,в этой библиотеке.Прадва она симпатичная?

Лицо Крисса было наполнено энтузиазмом,и уверенностью.Он светился как звезда.

Д:Да,красивая..Наверное..Но ты уверен что её привлекают парни?

К:Я слышал что она пансексуальна,так что..Думаю у меня есть шансы.

Д:Что ж,удачи вам ребят..

?:Всем внимания!!Мне нужно чтоб все кто сейчас в школе собрались во дворе

Кто то со двора начал кричать,пытаясь привлечь к себе внимание.
Парни вышли на балкон библиотеки,и к их удивлению там стоял Шон,вместе с другими двумя парнями.

Данте Против Место, где живут истории. Откройте их для себя