Джисон ушёл, а Феликс сел на лавочку и сидел в телефоне. Как только Джисон скрылся Со Джун и Хван вышли из кустов и направились к Лику.
Х:опа, а кто это у нас тут)
С:это же наш Феликс)
Х:а что это мы тут делаем одн?)
Ф:а..н-ничего...
С:давай по веселимся с тобой?)
Ф:н-нет...
Х:я смотрю слишком смелый стал.
С:ага, пора бы проучитьСо Джун подошёл к Ёнбоку и ударил его по голове. У Феликса от удара аш в глазах потемнело...
Дальше к Феликсу подошёл Хёнджин он повалил Феликса на землю и они с Со Джуном начали его жёстко бить.Они били его около 10 минут и перестали, Хван пошёл к себе домой, а Со Джун к себе.а Феликс ели как дошёл до дома...
От лица Феликса:
Я пришёл домой в ужасном состоянии... Мне было жутко плохо, мамы дома не было, наверное как всегда у своих любовников, ну это и к лучшему.
Я пошёл в ванную и помылся смыв всю кровь и грязь. Я одел халат и сел листать тик-ток как в дверь кто-то зашёл...я подумал что это мама и продолжил седеть, но потом я услышал из коридора негромкие стоны и причмокивание я решил выглянуть и посмотреть что там происходит, я выглянул из-за угла и увидел... Как моя мама сосалась с отцом Хвана....
Вы спросите как я поняла что это отец Хвана?я видел его один раз в начальной школе когда он пришёл на родительское собрание, да и он довольно знаменитый в Корее благодаря своей компании.
Когда я увидел как они сосутся у меня чуть сердце не остановилось... Я боялся что это узнает Хван, а если он узнает то от меня и мокрого места не останется...когда они ушли в комнату к матери я решил пойти спать.
*Конец первого лица*
Утро. К счастью было воскресенье. Феликс проснулся и пошёл делать ванные процедуры как оказалось дома он был один. Он позавтракал и делал уроки как в друг у него зазвонил телефон, ему звонила мама.
Телефонный разговор:
Ф:алё, да?
Мы:так, слушай сюда дерьмо.я вышла замуж за Хван Ким Юна.
Он очень богат. Если ты хоть что-то вякнешь про мою болезнь. Тебе не жить.
Ф:х..хорошо...
Мф:и кстати у него есть сын. На два года старше. Хван Хёнджин, вроде твой одноклассник, ему не в чём не отказывай и не хами!
Узнаю будешь наказан!
Ф:да.. Я понял...
Мф:мы скоро переедем к ним. Собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не сон..?
Исторические романыХван Хёнджин и Хан со джун,хулиганы школы который издеваются над Феликсом,не зная о его проблемах...