3

664 32 37
                                    

Феликс посмотрел своими красными глазами на стоящего в дверном проёме старшего, я глазах Феликса хёнджин не увидел нечего кроме грусти и страха,

Ф:ч..что ты здесь забыл.?
Поиздеваться пришёл?
Давай,я слушаю...

Хёнджин не знал что ответить по этому не нашёл нечего лучше чем просто обнять младшего.
Он подошёл к нему в плотную и крепко обнял.

Феликса давно так не кто не обнимал по этому он просто растаял от таких действий.
Он просто начал плакать в плечо Хвана, и в этот момент Феликс вспомнил прошлые отношения с Хваном..

Вернёмся немного в прошлое.
Когда Ликсу было 10 а хвану 14 (так как я вначале не уточнила уточняю сейчас, Фелексу сейчас 17 а Хвану 21)
Они тогда очень хорошо дружили, тогда ещё отец Феликса был жив. но вот, в один из дней он умирает и семья Ли теряет компанию который владел Папа Феликса, нет кампании=нет денег, семя Феликса сильно обеднела, и когда Хван узнал об этом он начал издеваться над Феликсом мол:ему бедные друзья не нужны, сейчас конечно хван Хёнджин повзрослел и стал чуть лучше относится к бедным людям, но всё ровно он их недолюбливал.

Так ну а теперь вернёмся в настоящее время:
Когда Хван обнял Феликса, Ликс  вспомнил как раньше они с Хёнджином гуляли, обнимались, и если признаётся честно, то Феликсу очень нравился Хван и он даже хотел ему признаться... Но Хван разрушил дружбу, сейчас же чувства Феликса ещё горят, но уже не так сильно как раньше...

Но Феликс выходит из своих мыслей о прошлом когда Хёнджин берёт его на руки и садит на кровать.

Сказать что ли был в шоке, это нечего не сказать... Ликс плакал в плече Хвана ещё минут пять-десять минут, но потом он как будто пришёл в себя и быстро остановился от Хвана, и стал смотреть на него испуганно

Ф:з-зачем ты пришёл...?

Хван понял в каком страхе и испуге сидит младший по этому он просто улыбнулся и молча ушёл оставив ликса одного со своими мыслями.

Хван спустился в низ,в гостиную где увидел сидящих родителей которые смотрели фильм.

Х:я гулять.
(О.Х- отец Хёнджина)
О. Х:хорошо только не долго.

Вот. Фремя уже двенадцать, а старшего до сих пор нет... Феликс очень переживал. Ониходил туда сюда и ждал пока придёт Хван, родители уехали в бар развлекаться и сказали что будут только после 12. У Феликса было две причины ждать Хёна.
1-фелексу было страшно одному дома.
2-феликс волновался за Хёнджина.
Он он надеялся что он не придёт домой бухой.

это не сон..?Место, где живут истории. Откройте их для себя