12.

524 32 23
                                    

На часах 07:29.
Феликс проснулся в своей комнате под одеялом, т ело немного болело, а разбитая бровь дала о себе знать.

Ф:бля, что я тут забыл я же на лавочке заснул...

Феликс встал с кровати и спустился в низ. В низу некого не было по этому Ликс молча начал искать обезболивающее. Как вдруг он услышал знакомый голос, который звучал очень строго, громко,и грубо.

Х:Ли Феликс Ёнбок.

Феликс немного напрягся из за такого тона, но всё же он повернулся к Хёнджину и нежно улыбнулся.

Ф:доброе утро Хёнджин)

Х:почему ты вчера уснул на лавочке?

Ф:а...да.. Просто устал и не заметил как уснул..

Х:допустим. Но скажи мне, ты опять курил?

Ф:а..э...нет! Там просто мужик рядом курил.

Х:допустим я тебе поверил,но почему ты был весь побитый..?

Ф:....

Х:ну чего молчишь?

Ф:нечего, иди у своего Минхо пососи.

После этих слов Феликс развернулся и ушёл в свою комнату. А Хёнджин Стаял с каминным лицом, но потом до него дошло и он побежал за Феликсом.

Х:Феликс, открой пожалуйста,я тебе всё объясню по поводу Минхо!

В ответ было лишь молчание. Через несколько минут Хёнджин услышал сопение по ту сторону двери и он понял что Феликс спит.

Х:эх он уснул, ну ладно, я сегодня с ним поговорю, а завтра уже последний день каникул, надеюсь он согласится со мной пойти по магазинам.

Хёнджин спустился на кухню и начал готовить себе завтрак, через несколько минут на кухне пришёл Хван Ким Юн

О.Х:А ты сегодня дома?

Х:до четырёх часов, а потом к Минхо по работе.

О.Х:хорошо, мы с мамой заедим в магазин а потом по делам, будем поздно.

Х:хорошо удачи.

О.Х:и тебе, мы пошли.

После этого они ушли а Хёнджин продолжил готовить, он решил приготовить ещё и Феликсу.

Вот что он приготовил:

Х:надо пойти посмотреть, может Феликс проснулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Х:надо пойти посмотреть, может Феликс проснулся.

Хёнджин поднялся на второй этаж, и увидел что дверь в комнату Феликса открыта на распашку, он зашёл и увидел Феликса который мирно читал книгу на своей кровати.

Х:Ликс.?

Ф:уходи.

Х:Ликс послушай пожалуйста, я всё объясню

Ф:хорошо, я слушаю.

Х:я понимаю что Минхо не очень хорошо себя ведёт по отношению к тебе, но я должен подыграть ему так как мы партнёры в компании, но это не надолго не волнуйся, извини ещё раз что тогда оставил тебя одного, сказал что ты ужасно готовишь и допустил то что тебя побили, пожалуйста прости...

Ф:Хён, извини что я сразу не догадался, я тебя конечно прощаю, ты лучший!)

Х:хах, я так рад что ты меня простил, пошли позавтракаем?)

Ф:конечно!)

Феликс с Хёнджинам спустились на кухню и начали завтракать, во время завтрака они болтали, смеялись но тут Фелексу кто то позвонил и он отошёл.

Мысли Хёнджина:"кто же ему такой важный позвонил что он ушёл от меня, нужно будет потом узнать"

Через несколько минут Феликс вернулся к Хёнджину.

Х:кто звонил.?

Ф:да так...

Х:кто?

Ф:потом скажу, пошли лучше дораму смотреть..)

Феликс взял Хёнджина за руку и потащил в гостиную смотреть телевизор.

Мысли Хёнджина:"как то он быстро от темы ушёл, меня это насторожило, так ещё и говорит не хочет"

Ф:Хённннн, ты где там летаешь?

Х:а ой прости

Ф:там кто-то пришёл, это к тебе?
_______________________________________

На сегодня всё, извините что мало просто мало времени сегодня, 520 слов.

это не сон..?Место, где живут истории. Откройте их для себя