Последний раз прогуливаюсь по любимому городу, чему совсем не рада. Уже через несколько часов у нас с папой рейс, вещи давно собраны а слезы выплаканы. Честно, очень больно уезжать от сюда, здесь прошли все мои шестнадцать лет, мои друзья, школа, работа, все остаётся здесь. Расскажу немного о себе.
Я Цветаева Саша, мне нравится мое имя, особенно когда по ласковому называют «Сашенька» это имя придумала мне мама, и я не собираюсь его менять, это память о ней. Два года назад она ехала с работы домой и попала в аварию, как сейчас помню этот ужасный день.. Здесь в Самаре у меня есть подруга Ева, мы с ней познакомились на лавочке в парке, вместе слушали музыку в наушниках и так закрутился разговор. Также у меня есть подработка в цветочном магазине, работа не сложная, мне нравиться ухаживать за цветами, да и деньги всегда есть. По поводу денег.. Есть у меня в жизни обратная сторона медали, я курю, пью и раньше употребляла, уже два месяца в завязке, на это в основном деньги и уходили. Все это началось после смерти мамы, я пыталась заглушить боль, заливая в себя алкоголь и нюхая очередную дорожку. Папа не знает об этом, я не хочу его расстраивать, хоть и обижена за то что он нашел замену маме, возможно я не права, но я не могу представить то что теперь он будет счастлив с какой то другой женщиной, да еще и с ребенком. У меня будет сводный брат, это самое худшее, я всегда была рада что единственная в семье, а тут брат, так еще и старше.
Пытаясь выкинуть все эти мысли из головы я зашла домой, на пороге уже стояло два чемодана и Папа, который обувал кроссовки.
- ну что Сашка, готова к переезду?
- мг - сухо ответила я и прошла в свою старую комнату, вся мебель осталась здесь, вроде как Папа собирается здавать квартиру после нашего отъезда.
Я подошла к окну и последний раз взглянула на вид, который выходил в парк, а прямо там росло большое дерево сирени, именно под эти деревом мы с Евой познакомились, после того случая я часто приходила туда, когда что то случалось, было грустно или же я была невменозе. Это дерево стало для меня уголком спокойствия, а теперь приходиться прощаться и с ним.Мы уже сидим в аэропорту и ждем когда объявят о начале посадки, в наушниках играет музыка а на улице ярко светит солнышко. Одинокая слеза скатилась по моей щеке и я тут же смахнула ее рукавом кофты.
В Питере я перейду в новую школу, насколько я знаю там же в одинадцатом классе учится сын Оксаны. Страх пробирался под кожу каждый раз когда думаю об этом, новая школа это всегда стресс, особенно в чужом городе где никто тебя не знает. Но все же я пытаюсь выкинуть эти мысли, так как вцелом мне все равно на новое окружение, друзей я заводить себе не собираюсь, общаться с Оксаной и ее сыном тоже, отучутюсь там два года и улечу обратно в Самару, не собираюсь оставаться там где нет никого родного.Два часа в самолете и мы уже стоим на против двухэтажного дома, должна признаться здесь очень красиво, прямо за домом небольшое озеро, а во дворе целый сад, похоже Оксана еще та содоводница, яблони, клумбы с разноцветными цветами и.. Дерево сирени? Я удивленно разглядываю небольшое деревце на котором уже красовались сиреневые цветы. Оно конечно гараздо меньше чем в Самаре, но все же.
И тут меня встречает сирень.. Может это хороший знак?Но даже здесь я слышу этот запах сирени.
Который тебя сделал красным небом весенним.А вот и новый фанфик) Говорила же что выйдет сосвем скоро, настолько загорелась идеей что уже написано несколько глав. Надеюсь на вашу поддержку и звездочки. Сюжет крутился в голове уже около месяца, но все же хотелось закончить «Триггер» именно поэтому в скорем времени вы будете больше узнавать эту историю. Всех обняла!。・:*:・゚’☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах сирени
Teen FictionСаша в свои шестнадцать из солнечной Самары переезжает в дождливый Питер, и все почему? да потому что ее отец после смерти матери нашел себе женщину в командировке и влюбился до потери пульса. Саше известно что ту женщину зовут Оксана, и то что у не...