И как же тебя зовут?

65 12 0
                                    

- ну чего застыла? Идем давай, Оксана уже ждёт нас, ждешь знакомства с ней и братом? - говорит папа улыбаясь.
- ага, очень - знал бы он насколько сильно я сейчас хочу прибить всех и все вокруг, а еще лучше занюхать дозу. Нет.. Я держусь.
Я прохожу в дом и вижу весьма милый интерьер, все в коричневых тонах, на первом этаже кухня и гостиная посередине которой стоял камин, симпатично.
Тут с кухни вышла женщина лет сорока, приятной внешности.
- ну наконец приехали, проходите не стесняйтесь
Папа уже давно разулся и последовал в след за женщиной, а я все так же стою и разглядываю комнаты.
- проходи, я Оксана, приятно познакомиться - говорит женщина расплываясь в улыбке.
- Саша - я молча прохожу на кухню и вижу как за столом сидит парень который ну совсем не тянет на семнадцать лет, кудрявый брюнет в татуировках, такой себе школьник.
- о, Саша, а это мой сын, Глеб
Только тогда парень поднимает на меня глаза и немного приподнимает бровь.
- это она с нами жить будет?
Я стою в ступоре, будь бы я сейчас с ним одна, то явно уже давно покрыла матом и ушла.
- Глеб! У нее имя есть - женщина вздыхает и смотрит на меня.
Тогда парень встает и подходит ближе.
- да? И как же тебя зовут? - он опирается руками об стол и оглядывает меня с ног до головы.
- Саша - говорю я резко и пытаюсь сделать максимально стервозный взгляд, что бы парень сразу понимал что под его дудку я ходить не собираюсь.
- Саша? Типо как пацан? Хах, ну теперь ты Саня - парень высокомерно улыбается и уходит на вверх, задевая меня плечом.
- Саша, ты не слушай его, он просто еще не привык - женщина начала уверять меня в том что бы я не воспринимала это близко, да я и не собираюсь, нахрен он мне не сдался.
- мг, где моя комната? - я беру в руки чемодан.
- навверху в конце коридора, кушать не хочешь?
Я игнорирую этот вопрос и молча начинаю подниматься на второй этаж, но по дороге спотыкаюсь и падаю на колени.
- блять..
Я поднимаю взгляд и вижу как по лестнице спускается Глеб, но видя меня останавливается и расплывается в улыбке.
- что Сань, упала?
Я встаю и поднимаюсь на несколько ступенек что бы выровнять наш рост на один уровень, хотя это слабо получается, учитывая что парень выше меня на пол головы.
- иди нахрен а - я беру чемодан и собираюсь уйти, но он хватает меня за локоть и смотрит в глаза.
- сильно остра на язык? Исправим - говорит Глеб и отпускает меня, а следом я слшу как хлопает входная дверь.
- придурок - бормочу себе под нос и продолжаю свой путь.
Навверху был длинный коридор и пять дверей, насколько я поняла последняя моя, так что я сразу направилась туда.
Я открываю дверь и вижу перед собой небольшую комнату где стоит кровать, шкаф, стол и стул. Мда, скучновато, ну ничего, это я исправлю. Я ставлю чемодан возле кровати и подхожу к окну, которое выходит прямо на озеро за домом, а еще здесь солнечная сторона, это хорошо. Правда сейчас за окном дождь, Питер встретил своим привычным климатом.
Еще немного оглядев комнату в которой мне предстоит жить два года я решила прогуляться что бы получше узнать окрестности, все таки два года не маленький срок и просто сидеть в доме я вряд ли смогу.

 Еще немного оглядев комнату в которой мне предстоит жить два года я решила прогуляться что бы получше узнать окрестности, все таки два года не маленький срок и просто сидеть в доме я вряд ли смогу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я переоделась и вышла из комнаты, не забыв посмотреть в зеркало.
С кухни слышались голоса папы и Оксаны, честно я не очень хотела их сейчас видеть, пэтому я быстро проскользнула мимо кухни и тихо открыла дверь. Я быстро вышла из дома и оказалась во дворе, здесь делать нечего, пэтому я так же тихонько вышла за участок, где смогла спокойно выдохнуть.
Я осмотрелась по сторонам, не одной живой души. Я выдохнула и решила прогуляться вдоль домов к лесу.
Дождь уже давно намочил мою футболку, но я люблю дождь, особенно гулять во время грозы и дождя. Несмотря на то что в самаре дожди редкость.
Уже подходя к лесу я решила что было бы неплохо сделать пару затяжек, пытаясь нашупать в кармане элекронку я поняла что оставила ее дома, вцелом я не переживала за что что папа ее найдет, он не роется в моих вещах, да и электронка лежит далеко не на видном месте.
Но курить хотелось, поэтому я решила попросить у прохожих хотя бы сигареты.
Я огляделась по сторонам и увидела на окрайне леса парня стоящего ко мне спиной, не долго думав я стремительно подошла к нему.
- извини, сигареты не найдётся?
Парень развернулся и я увидела знакомое лицо. Вот умею же я попадать в тупые ситуации.
- так ты у нас куришь? А не маловата? Если отцу расскажу? - Глеб хитро улыбнулся и подошел ближе.

Не забываем про звёздочки) Обняла<3

Запах сирениМесто, где живут истории. Откройте их для себя