- я младше тебя всего на год, а если ты попробуешь что то распиздеть папе, я тебе такую жизнь устрою
Глеб рассмеялся и чуть нагнулся что бы посмотреть мне в глаза.
- ты мне угрожаешь? Это я тебе жизнь испорчу если будешь много выебываться, так что даже не смей мне ничего говорить по этому поводу.
Договаривает парень и уходить снова задевая меня плечом.
Я стою молча ещё несколько секунд, обдумывая слова парня. А если он правда расскажет все папе? Вот этого мне совсем не надо.
Я разворачиваюсь и иду к дому так и не пополнив процент никотина в крови. Я собираюсь поговорить с кудрявым и расставить все точки, так как больше я не позволю ему так со мной разговаривать.Когда я подошла к дому то увидела что папиной машины которую он уже успел купить в питере, нет. Они куда то уехали? Так даже лучше, не хочу их видеть.
Я захожу в дом и не слышу не единого звука, света во всех комнатах так же не было. Я молча разулась и прошла на кухню, последний раз я ела вчера с утра еще в Самаре, поэтому было бы неплохо что то перекусить. Я открываю холодильник и понимаю что видимо папа с Оксаной уехали за продуктами, так как в холодильнике не было буквально ничего. Я вздохнула и решила что просто попью воды. Наливаю себе воды из графина в стакан и начинаю пить, но в какой то момент кто то дергает меня за руку, стакан выпадает из моей руки и вся вода выливается на меня, а стакан с грохотом палает на пол и разбивается.
Я резко разворачиваюсь и вижу перед собой Глеба с нахальной улыбкой.
- ты ахринел?
- что такое Сань? Облилась? Бедняжка
- ты че ко мне привязался? Я тебе что то сделала? Отъебись от меня и все, поверь я сама не в восторге от того с кем мне придётся жить! - крикнула я и быстро ушла от туда.
Поднявшись в комнату я закрыла дверь и села на кровать.
Боже почему мне так не везет..
Недолго подумав, я решила что все таки стоит разобрать вещи. Я включила музыку в наушниках и довольно быстро разобрала чемодан, так как много вещей я с собой не брала, куплю все тут. Спустя ещё двух часов пролистывания тик тока я услышала какие то звуки за стенкой. Папы и Оксаны дома не было, а значит там может быть лишь один человек.
Получается Глеб живёт за стенкой. Супер.
Чуть прислушавшись я поняла что это совсем не мужской голос, а прислушавшись ещё больше я поняла что это.. стоны? Он что издевается надо мной? Я вскочила с кровати и вышла в коридор, подойдя к двери рядом, я громко постучала. Звуки тут же прикратились, через мгновение передо мной появился Глеб в одних шортах, а в дверном проёме я успела увидеть миловидную брюнетку накрытую простыней.
- че надо? Присоединиться хочешь?
Я закатила глаза и фыркнула.
- ты не мог бы попросить свою даму быть потише?
Глеб нагло улыбнулся и чуть наклонился.
- завидуешь?
- ты совсем придурок? Чему тут завидовать?
- ну так свали, мешаешь - дверь захлопнулась перед моим носом, а я не успела сказать и слова.Следующий час я сидела во дворе на качеле переписываясь с Евой, как никак общения терять мне совсем не хотелось. Она рассказала о том что к ним в школу перевели какого то парня в которого она уже успела влюбиться и я тут же вспомнила о том что через несколько дней уже первое сентября и я перехожу в совершенно новую школу где никого не знаю..
- привет, ты Саша? - я поднимаю голову и вижу как рядом со мной садится та самая брюнетка из комнаты Глеба.
- что, с Глебом ебаться надоело? - я сказала это без особой агрессии, так как в основном я была зла на Глеба, а не на нее.
- слушай, ты прости, он не говорил что дома кто то будет, видемо вы не очень поладили раз он сделал это тебе на зло
Вау, она не настолько потаскуха на сколько я ее считала? Это удивительно.
- забей, ко мне чего подошла?
Брюнетка улыбнулась.
- нужно же налаживать контакт с сестрой парня, я Диана - она протянула руку, а я аккуратно пожала ее.
- сашаНичего против Дианы не имею, она здесь просто как персонаж! Не забываем про звёздочки, всех обняла<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах сирени
Teen FictionСаша в свои шестнадцать из солнечной Самары переезжает в дождливый Питер, и все почему? да потому что ее отец после смерти матери нашел себе женщину в командировке и влюбился до потери пульса. Саше известно что ту женщину зовут Оксана, и то что у не...