После того как я залила в себя весь стакан, тот парень оглянулся и быстро ушел от меня. Странный, подумала я, пока не увидела Глеба приближающегося ко мне и все мои мысли перешли к нему.
Кудрявый подходит и резко берет меня за руку выводя из дома. Я что то вообще не поняла, он что себе позволяет?
Как только мы оказались на улице, где было между прочим холодно, я вырвала свою руку, правда немного переборщила с силой и чуть не упала назад, но все же устояла на ногах.
- ты чё творишь? - еле как сказала я, так как язык заплетался от выпитого алкоголя.
- это я у тебя хочу спросить, ты совсем идиотка?
Я вообще не понимаю что происходит, подошёл, вывел на улицу ничего не сказав, а теперь орет.
- ты больной? - все так же с трудом сказала я.
Парень недовольно выдохнул и повернувшись ко мне схватил за плечи.
- этот ублюдок подмешивает девушкам наркотики и потом насилует! Ты хоть думаешь что пьешь?
Дальше я не слышала ничего, в моих ушах эхом отзывалось лишь одно слово наркотики. Я медленно опустилась на корточки а затем не удержав равновесие и вовсе села на землю. Наркотики.. Нет, нет, нет! Мне же нельзя.. слезы стали подступать к глазам, а руки трястись. Из потока мыслей меня вытянул голос Глеба и похлопывания по плечу.
- Але, ты меня слышишь? - он сел рядом и пытался заглянуть мне в глаза, но я всячески отводила взгляд, так как сейчас мне было совсем не до него.
- и что мне блять с тобой делать? Мать увидит и пизда мне, а батя твой мне таких вставит.. Сука! Вот тебе надо было эту хуйню пить? - он встал и со всей силы пнул какой то камень, тот отлетел в забор и издал громкий звук.
Я уже стала чувствовать приятную дрожь, но от этого становилось только страшнее, я пыталась размеренно дышать, но со стороны это выглядело так, какая то девушка сидит на земле и прикрыв рот ладонью, смотрит в пустоту, в рядом парень, который бросал в ее сторону все возможные маты.
- так, ладно, сколько ты выпила? - четко проговаривает Глеб, заново опускаясь рядом и хватая за плечи.
Я не могла ничего сказать так как прибывала в странном состоянии, я не знаю как это описать, с каждой секундой я чувствовала расслабление, от которого вновь бросало в страх, эти чувства просто перемешались во мне и я уже не могла понять где я, а где мой же разум.
- сука Саня не молчи! Ещё не хватало что бы ты тут откинулась от дозы
- я.. Всё.. - хриплым голосом сказала я, а Глеб приоткрыл рот.
- ты выпила весь стакан?
После того как я судорожно кивнула, Глеб тихо сматерился, а потом поднял меня и поставил на ноги.
- так, сейчас мы пойдем домой и ты тихонько ложишься спать, на утро надеюсь отпустит, поняла?
Я кивнула.
Честно я вообще не помню как мы добрались домой, но сейчас я лежу у себя в кровати, на улице светит солнце а с кухни слышны разговоры. Голова болит просто пиздец, а телефон разрывается от сообщений.
Писала Диана, спрашивала где я, я же ее там одну оставила.. Хотя она же была там с Сашей.
Я ответила ей что все хорошо, и пригласила к себе что бы все рассказать. Я отложила телефон и легла на спину, не думала я что новая жизнь в Питере начнется так.. А по поводу наркотиков, пока что с моим состоянием все хорошо, если не брать в счёт головную боль и тошноту. Но честно, я боюсь что через пару часов во мне проснется желание употреблять. А если нас вчера увидели папа с Оксаной? Я решила что в любом случае сидеть весь день в комнате не выйдет, поэтому переодевшись в домашнюю одежду и расчесав волосы, я вышла из комнаты. Внизу сидела вся моя новая семейка, и это нагоняло страх.Пупупу..)
Не забываем ставить звёздочки! Всех обняла<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах сирени
Teen FictionСаша в свои шестнадцать из солнечной Самары переезжает в дождливый Питер, и все почему? да потому что ее отец после смерти матери нашел себе женщину в командировке и влюбился до потери пульса. Саше известно что ту женщину зовут Оксана, и то что у не...