вдруг в комнату заходит тот самый парень с переулка..
эти русые кудрявые волосы, карие глаза, ярко выраженые скулы, накачаное тело, высокий рост.. боже мой, он идеален..
??- не бойся меня милая..)
я- что? кто ты? пожалуйста отпусти. что я тебе сделала?- говорила я захлебываясь в слезах.
??- я винни, винни хакер милая) хочешь узнать что ты мне сделала?)
говорил кудрявый оперевшись об косяк двери.
я- да.. отпусти пожалуйста..
вин- о нееет. ты теперь моя и точка
я- что? кто ты такой? отпусти меня сказала!
я встала с кровати, голова болела но я не подала виду, хотя по мне не скажешь
винни быстро подошел ко мне и резко взял за запястье.
вин- повторю еще раз, ты моя и все,милая. и еще вилсон, ляг, тебе нельзя вставать.
он отпустил меня. а я ничего не могла сделать ведт он большп меня в разы. я просто стояла и смотрела на него плача.
большим пальцем он вытер мою слезу и взял мое лицо к себе в руки.
вин- милая кэтрин) это любовь с первого взгляда) не плачь малышка, я люблю тебя.
он поцеловал мееня в лоб и сказал лечь. когда я легла я начала плакать еще больше укрывшись одеялом с головой. на что он вздохнул и вышел из комнаты. а я начала все обдумывать
≈к - ( мысли кэтрин)
≈к - почему я? какая любовь? я его впервые вижу. боже.. а если это тот маньяк.. нет.. пожалуйста.. может это сон?.. ≈к
с этими мыслямт я уснула.
01:57
я просыпаюсь и решаю встать и попить воды.
я начала выходить из комнаты, ого. дом был огромный. как я поняла, я была на 3 этаже.
я спустилась вниз и нашла кухню. взяла кружку и стала наливать воду. и о нет.. я чувствую руки у себя на талии..
я резко поворачиваюсь и вижу перед собой незнакомого мне парня.
я закричала на весь дом, от чего он дал мне сильную пощечину.
??- сейчас мы развлекемся с тобой, зайка)
он взял меня на руки и положил на стол, далее начал раздевать.
я-НЕТ! НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
кричала я. он ударил меня опять но уже посильнее.
и вот лежу перед ним в одном белье, и тут на кухню врывается винни. боже мой, как я была рада.
он начал избивать этого парня, парень лежит в отключке. пока винни бил его ,кричал на весь дом
вин- СУКА ТВАРЬ! Я УБЬЮ ТЕБЯ! ОНА МОЯ МРАЗЬ
я плача встала и начала успокаивать винни
я- винни пожалуйста перестань! - я отталкивала его от жтого парня- винни! посмотри на меня- я взяла его лицо в руки и начала успокаивать.
он перестал его бить.постотрев на парня я ужаснулась, ведь все его лицо было в крови.. там не было ни единого живого места.
я- винни, слышишь меня? перестань пожалуйста. мне страшно..
он посмотрел на меня и его взгляд сразу стал спокойным.
вин- прости милая..
он обнял меня, а я начала сильно плакать.
винни снял футболку и дал ее мне.
вин- прости меня.. прости что оставил одну..
я начала еще сильнее плакать. он поцеловал меня в лоб и взял на руки. мы поднялись га вверх и он уложил меня в кровать
вин- извини меня.. что мне сделать что бы ты меня простила?
я села рядом с ним
я- прошу тебя, не трогай его..
вин-нет! он заплатит за то что тронул мое!
я- ДА ХВАТИТ УЖЕ! Я НЕ ТВОЯ. ТЫ УКРАЛ МЕНЯ, ПЕРЕСТАНЬ УЖЕ.
вин-ТЫ- МОЯ ! Я НИКОГДА НЕ ОТПУЩУ ТЕБЯ!
я села на колени и начала реветь. на что он вздохнул и вышел из комнаты.
еще 10 мин я сидела и ревела пока кто то не зашел в комнату. я подняла глаза и увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маньяк...
Fanfictieистория о девушке обреченой на всю жизнь? что ее ждет? любовь? несчастье? никто не знает)..