Новая кампания

532 17 0
                                    

Часть 4
Понедельник. В этот день Кира как обычно была на работе . На нормальную работу семнадцатилетнюю девочку не кто не возьмет, но официанткой пожалуйста. Кира работала в на удивление в баре . Из всех сотрудников была она и бармен Олег. Кира думала, что он был геем. Одевался странно и вел себя тоже как то странно.

Посетителей особо не было. Только один мужчина, который был постоянным посетителем в этом месте . Кира знала только, что его фамилия Козлов и у него есть дочь Наташа. Он часто напивался, содился за барную стойку и рассказывал про свою жизнь по несколько раз.

Так как работы не было от слова совсем Кира села за барную стойку.
О:Пустовато как-то сегодня.
Натирая стакан сказал Олег.
-Зато постоянные клиенты все с нами .
О:Знаешь где я видел таких клиентов. Самую дешманскую водку берет постоянно.
-Хоть, что-то.
Г:Эу!
Кира посмотрела на вход . К ней шел Гендос . Кира не ожидала его увидеть.
-Привет.
О:Парниша твой?
Г:Друг. Ты стаканчик натираешь , три дальше.
-Ген.
Г:Кир я че пришел . Сегодня с нами пойдешь, мы с пацанами на набережной будем гулять и ты с нами .
-Неет. Ген я в десять только домой прийду,а завтра мне опять на работу . Да и не знаю не кого я .
Г:Кирюш ты и так дома постоянно.
-Я работаю, мне некогда .
О:Кир не мнись иди.
-А работа?
О:Какая работа? Тут вон один калека . Иди если придет народ я сам справлюсь . Иди пока я не передумал .
-Спасибо .

Волны нагоняли морскую пену на песок, а на камнях сидели птицы. На бухте стояла компания из трех парней.
Г:Пошли ?
-Угу.
Гена при обнял Киру за плечи и повел в сторону пацанов .

Г:Здорово ! Это Кира.
-Привет.
Х:Та самая Кира? Я Боря, ну или Хэнк.
-Почему та самая ?
М:Потому,что мы только имя твое иногда слышали, но не знали кто ты. Я Егор , можешь меня мелом называть .
-Ну понятно.
Г:Кису ты знаешь . Его Ваня если, что зовут .
- Я знаю.
К:Привет.
Как будто неохотно сказал парень, равнодушно смотря в глаза девушке.
-Привет.
Х:Вы давно знакомы?
-С Геной почти два года знакомы, а с Кисой два дня.
М:Где познакомились ?
-Ну..
Кира растерялась, ведь говорить , что она употребляет ей почему то не хотелось.
К:На тусовке в клубе .
Кира не ожидала такого от Вани, но была ему очень благодарна.
Х:С Кисой только в таких местах можно познакомиться. Либо на тусовках, ну или если дозу у него покупаешь.
К:Заткнись .
Все посмеялись . Все кроме кисы.
М:Пошли те прогуляемся вдоль берега?

Всю прогулку парни рассказывали истории про друг друга. Хенк часто шутил по правде смешные шутки. Мел показался Кире романтичным и чутким парнем . Он был начитанным и иногда вкидывал в разговор какие-то цитаты из книг , ну или рассказывал истории. Гена как обычно был всегда рядом . А Киса, он вел себя странно, не как при первой встречи. Был мрачным и хмурым, не чего не говорил, а просто шел за всеми . Кира находила только две причины из-за чего он мог себя так вести . Плохое настроение, ну или он был не рад новому человеку в компании.

На улице уже начало темнеть. Дул не сильный, но холодный морской ветер.
Стало и правда как-то зябко.
Г:Холодно, может на базу пойдем ?
М:Пошлите. Кире за одно покажем .
-А я была там .
М:Серьезно?
-Угу.
Х:Хах не перестаешь нас удивлять . А тебя родители не потеряют ?
Кира замялась на одном месте после вопроса Хэнка.
Г:Хэнк блять .
- У меня. У меня нет некого .
Х:Кир прости, я не знал.
-Не чего .
М:Ты в семнадцать одна живешь?
-Да. Продала дом родителей и переехала сюда .
М:У тебя совсем не кого нет ?
К:Вы че серьезно?
Первый раз за всю прогулку подал голос Кислов.
М:Ладно извини. Не подумал .
-Да все нормально. У меня тетка есть, она меня забрала к себе. Сейчас мы не общаемся. Поэтому, да у меня нет некого.
В воздухе повисла неловкая тишина .
Г:Так, мы едем ?
-Нет, спасибо я дамой. Мне на работу завтра .
Г:Давай подвезу.
-Не, я лучше пешком .
Г:Ну ладно.
-Всем пока .
Кира помахала парням рукой и уже собиралась уходить .
К:Кира. Стой давай я провожу тебя.
Киса подбежал к Кире и они вместе начали отдаляться от пацанов. За их спинами был только смех . Сама Кира не ожидала такого от Кислова.

К:Ты на пацанов не обижайся. Они понезнанке ляпнули .
-Я не обижаюсь. Вань.
К:Что?
-А ты сегодня такой злой из-за меня был? Ну типо из-за того, что я в вашу компанию попала.
К:Нет. Настроения не было просто .
-А сейчас есть ?
К:Не знаю, наверное есть .

Киса проводил Киру до самого подъезда ее дома .
-Ну все пришли . Спасибо.
К:Пожалуйста.
Кира уже начала заходить в подъезд, но Кислов ее окрикнул .
К:Кир!
Девушка остановилась и посмотрела на парня, держа дверь приоткрытой.
К:Ты с Гендосом мутишь ?
-Нет .
Не ожидая такого вопроса сказала девушка.
К:Ладно пока .

Как думаете у Гены есть чувства к Кире ?

Спасатель /Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя