О: Наконец-то! Где шлялась ?
Сказал мужчина девушке выходящей из машины.
О: Иди хоть обними папку.
Мужчина с щетиной на лице, в потрепанной одежде с партаками на все тело, раскинул руки для объятий и начал подходить к девушке.
-Нет, не надо.
Тихим, дрожащим голосом сказала девушка сделав шаг назад.
О:Чево? Не соскучилась по батьке что ли?
Еще ближе подойдя сказал мужчина. Я Ира опустила голову в низ, не смотря на него. Понятное дело, гордиться тут было нечем. Заметив, что Кире не приятно даже смотреть на этого скуфа, Гена встал перед ней,закрывая собой.
О:Ыыы защитников смотрю нашла. Ладно, пошли смотреть куда деньги мои спустила курица.
Похлопав Гендоса по плечу сказал мужчина и направился в сторону подъезда.
К:За языком на зоне не учат следить ?
-Вань не надо. Ты обещал.
О:Ты масть не имеешь со мной так лясы точить. Хвост прижми свой щенок.
К:Сука.
Тихо стиснув зубы сказал Киса смотря в глаза мужика. Я Кира сжимала руку Кислова, смотря то на отца, то на Ваню.
-Кис жди меня в машине, пожалуйста. Я с Геной схожу, он со мной будет. Не надо больше проблем делать. Пожалуйста...
Киса не хотя сел в машину и девушка могла выдохнуть .
О:Че долго стоять будите пошлите. Ты лохматый .
Указывая пальцем на Гендоса.
Г:Я?
О: Ну не я же. Сумку мою в зубы и за мной .
Гена молча взял сумку и они все вместе зашли в подъезд.Ира дрожащей рукой вставила ключ в замочную скважину и провернула два раза. По хозяйское мужчина зашел в квартиру и начал обхаживать свои, по его мнению владения.
О:Че убраться нельзя было или че? Че за веник?
Сказал кивая в сторону тех самых цветов которые подарил Гендос. Кира промолчала. Сейчас она хотела только одно, что бы это все по скорее закончилось .
-Вот ключи . Мы пойдем .
О:Куда собралась ?
-Это твоя квартира. Я с Геной живу.
О:Че зять стоит ?
-Нет. Он мой друг.
О:А че петух в машине зять ?
-Да.
О:Пиздец, че слепая?Вот этот боле мение. С тем, чтобы не видел тебя, да и его чтобы не видел больше.
-Ген пошли .
О:Эу. Мне деньги нужны .
-Сколько?
О:Тысяч десять на первое время .
Кира достала из сумки деньги и начала пересчитывать купюры.
-Только четыре. Все больше нечего нет .
Кира положила деньги на стол и вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель /Черная Весна
ФанфикУ Киры было непростое детство: скандалы родителей, нищета, смерть матери от рук отца и его арест, жизнь с теткой в деревне, которая взяла девочку ради денег . С возрастом проблемы не исчезли и теперь она работает на нелюбимой работе, не умеет наход...