Часть 10
Проснувшись в абсолютно незнакомой комнате, еще и не в своей одежде, Кира начала осматриваться. Стало намного спокойнее когда девушка увидела на кровати рядом с собой спящих Гену и Хэнка. Всмотревшись в темноту, Кира заметила еще и спящего Мела в кресле .
Голова болела, губы были слишком сухими, а вокруг все такое чужое. Аккуратно выйдя из комнаты, чтобы не разбудить пацанов, девушка начала ходить по комнатам и осматриваться.
В квартире было темно, только открытый балкон давал свету попадать внутрь. Подойдя к деревянной раме балкона, Кира осторожно толкнула дверь и вышла наружу. Лицо сразу же начал обдувать свежий ветер.
К: Че так рано проснулась?
Кира резко обернулась . За ее спиной стоял Киса в одних штанах без футболки . Волосы растрепанны . Скрестив руки на груди и держа во рту сигарету он тоже вышел на балкон .
К:Че как чувствуешь себя?
Сев на пол и облокотившись об стену, спросил Кислов.
-Хреново . Голова болит .
К:На.
Киса достал из кармана штанов пачку сигарет и протянул ее Кире . Девушка молча достала одну сигарету и села рядом . Кислов повернул лицо девушки к себе и прикурил ее сигарету об свою, убирая пачку обратно в карман .
-А мы где ?
К:Добро пожаловать в мой дом .
-Ага ясно.
К:че вообще нечего не помнишь ?
-Почему, половину помню. А дальше частями .
Ответила девушка стряхивая пепел на холодный бетонный пол.
К:Ну и че помнишь ?
-Как набухалась. Потом ушла в туалет там, что было не помню. А потом меня на улицу вывели и все.
К:Ага вывели . Вынес .
-Ты?
К:А кто еще . Чем накидалась тоже не помнишь ?
-Не помню.
К: Я ебать как пересрался, думал откинешься.
-Ну и ладно. Все равно мало меня знаешь.
К:Да все равно жалко тебя будет .
-Тогда спасибо, что не дал откинуться.
К:Да пожалуйста.
-А пацаны чего тут ?
К:Переживают за тебя . Вот и остались .
-В квартире больше не кого нет ? Ну типо ты один живешь ?
К:Не-а с мамой. Она сейчас у теток .
-Блин, есть че покрепче?
К:Тебя от передоза спасали несколько часов назад, а ты у меня сейчас косяк просишь .
-Нууу,не надо моралей . Сам то чем лучше меня?
К:Я и не говорил, что лучше тебя. Просто завязать надо тебе . Пошли я «хи-хи» дам тебе .
-«хи-хи»?
К:Ну.На улице потихоньку начинало расцветать. Кира с Кисой и пару косяков сидели на диване, в зале.
К:Кури, оно такое, слабенькое.
Прикуривая косяк Киры, сказал Кислов. Комната быстро наполнилась едким дымом .
К:Ну че?
-Пока нечего. Может меня не берет такое ?
К:Ты че блять? Возьмет сейчас.
-Ну ладно.
К:Гендос таких нам пиздов даст .
-Ахах почему?
К:За косяк который ты скурила .
-Неееет, ему же не кто не скажет.
К:Хах ну ладно.
-Действует да?
К:Ну начинает .
Косяк Кисы и правда подействовал. Кира начинала смеяться просто смотря на парня. Улыбка натягивалась сама, а сдержать смех было не возможно. Девушка начала громко смеяться.
К:Эээ ну тихо. Тихо. Пацанов разбудим.
Сказал Кислов сквозь смех и резко притянул девушку к себе. Кира закрыла рот руками .
К:Кир.
-Все, все.
Смотря на парня сказала Кира . Киса держал девушку за запястья рук, смотря прям в карие глубокие глаза .
К:Давай это будет твой последний косяк, который ты скурила .
Сказал Кислов прежде чем накрыл губы девушки своими .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель /Черная Весна
FanfictionУ Киры было непростое детство: скандалы родителей, нищета, смерть матери от рук отца и его арест, жизнь с теткой в деревне, которая взяла девочку ради денег . С возрастом проблемы не исчезли и теперь она работает на нелюбимой работе, не умеет наход...