Аптека

457 17 0
                                    

Часть 5
Уже как два дня Кира не ходила на работу из-за высокой температуры. Позвонив Олегу и сообщив о плохом самочувствии, Кира отсыпалась все это время.
Под конец второго дня лучше не становилось от слова совсем. Жаропонижающее заканчивались, обизбол тоже .Кира проснулась, на улице было темно . Посмотрев на часы и сориентировавшись утро или вечер девушка смерила температуру. На часах два ночи, а на градуснике тридцать восемь градусов.
Понимая, что в арсенале нет нечего, Кире пришлось идти в круглосуточную аптеку, которая находил не так уж и близко.
Накинув на себя кофту, прямо в шортах и тапках девушка вышла из дома. Как на зло на улице гулял холодный ветер и тускло светили фонари . Засунув руки в карман и постоянно
оглядываясь, Кира дошла до аптеки.
-Здравствуйте.
Ф( фармацевт): Здравствуйте.
-Можно мне пожалуйста жаропонижающее. Обезбол любой и леденцы от кашля.
Женщина в возрасте сорока молча пробила товар и положила в покет .
Ф:Картой или наличные ?
-Наличными .
Кира протянула купюру . Фармацевт начала считать задачу.
Ф:Я думала вы за другим пришли .
- Да, ну и за чем же ?
Ф:Думаю понимаете сами .
-Нет.
Ф:За презервативами . Просто одеты так, да и время позднее.
-У кого что болит, тот о том и думает. Удачной вам смены !
Кира была в шоке от того, что сказала эта женщина. Но было сильно не до нее, хотелось поскорее прийти дамой, выпить таблетку и лечь в кровать. Из-за желания побыстрее оказаться дома, Кира решила срезать через дворы. Освещение отсутствует, но просто побыстрее оказаться дома.

Быстрым шагом Кира почти дошла до своего дома. Осталось пройти два дома и все. Заходя за угол пятиэтажки, девушка услышала быстрые шаги позади себя. Не оглядываясь Кира только ускорила шаг.
К:Эй девушка Гендоса ! Стой блять это я!
Киса подбежал к девушке и закинул свою руку ей на плечо. Та сильно вздрогнула .
-Ты придурок!
К:Напугал тебя?
-Да.
Кира была рада встретить Кису. Это было лучше чем если она встретила бы незнакомого ей человека .
К:Нечего так поздно шараёбиться. За дозой бегала ?
-Ты ахуел? Нет, в аптеку надо сходить было.
Киса посмеялся. Явно подумал не о том.
К:Щас к Гендосу?
-Щас дамой. У меня температура, я уже два дня с кровати не встаю.
К:Болеешь говоришь? А че раздетая ходишь ?
-Тетке моей позвони , расскажи что шапку не надела .
К:Да ладно, не буду. Живи.
-Хорошо.
К:Ладно пошли провожу тебя.
Закурив косяк сказал Киса.
-Мне два дома осталось идти .
К:А если че случиться с тобой? Меня совесть замучает потом.
С сарказмом говорил Киса, снимая с себя куртку и накидывая на Киру .
-Не надо.
К:Ага. Пакет давай свой.
Кира не привыкла, что с ней так обращаются. Не привыкла, что кто-то заботиться о ней. Гена единственный кто вел себя также по отношению к ней. Какое-то новое чувство, не понятно, которое было для Киры в диковинку .

Спасатель /Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя