Пэйтон
«Я отслеживал каждый телефон. И все еще ничего, — прорычал Джейден, расстроенно пробежав пальцами по волосам.
Я сидел за своим столом, мои руки были сложены на груди. Джейден ходил по комнате, как зверь в клетке, его гнев был очевиден. Дилан сидел на диване, откинув голову назад с закрытыми глазами. Он выглядел совершенно измученным.
«Я не могу поверить в это. Как это возможно, что мы еще не нашли этого ублюдка?» Джейден продолжил.
Дилан пробормотал: «Он хорош. Он очень хорош. Гребаный ублюдок знает, как скрываться.»
Я должен был согласиться с этим. Мои люди искали предателя уже несколько дней. У меня были лучшие сыщики и пока ничего.
Двигая головой влево и вправо, я пытался ослабить напряженные мышцы. Я в отчаянии потер лоб и наклонился вперед, положив локти на стол.
«Вы правы. Он определенно хорош. Но он не может прятаться вечно, — сказал я.
«Но чем дольше мы его ищем, тем больше вреда он наносит!» Джейден ответил.
«Мы найдем его». Хотя я казался спокойным, я был совсем не спокоен. Внутренний гнев был неописуемым. Я собирался заставить его заплатить. Жестоко. Кроваво. Ему повезло, что я его еще не нашел. У него есть несколько дней, чтобы жить.
Дилан открыл глаза и уставился на меня. Его губы приоткрылись, и он собирался что-то сказать, но дверь распахнулась, и ворвался Рэй.
Он тяжело дышал, его глаза расширились от шока, а лицо исказилось. Все удивленно уставились на него, включая меня.
Отодвинув стул, я встал. Это был первый раз, когда я увидел Рэя таким напряженным. Его грудь вздымалась с каждым вздохом. На его красном лице образовался пот, на лбу и шее вздулись вены.
«Он мертв. Ублюдок мертв, — прорычал он, задыхаясь.
Мой лоб нахмурился в замешательстве, и я склонил голову в сторону. Рэй тяжело сглотнул, прежде чем ответить на мои невокализованные вопросы.
И его ответ был похож на выстрел в мое сердце.
«Альвиз мертв».
«Что ты сказал?» — я спросил, тщательно акцентируя каждое слово.
«Альвиз мертв».
«Черт», — прорычал Джейден.
Ярость выстроилась как глубокие водные потоки внутри меня. Она вышла быстрее, чем магма, но так же разрушительно. Мое тело гудело от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The mafia and his Angel
Teen Fiction1 часть : Мафиози и его Ангел. Фанфик про Пэйтона М.