Я час сидела в доме Чана, рассматривая маленькую библиотеку Чана, состоящую из книг про историю. Половину этих книг я уже читала, но другие были интересны. Тем более на французском языке. Но вдруг я увидела одну книгу. Она отличалась ото всех. Она была белой, а на обложке был приклеен цветочек, точно такой же как и нарисован на обложке. Я провела по этому цветку. Эта книга была на корейском, что было удивительно. Название книги было странным. Запретный взгляд. Аккуратно открыв, я прочитала предисловие.
история о той любви, в которой не случилось счастливого конца, хоть два сердца так нуждались в друг друге, что в этой нужде и умерли...
Я с интересом осмотрела книгу. Что-то зацепило меня в ней. Но вдруг я услышала какой-то хорош в дальней комнате. Я взяв эту книгу посмотрела в сторону звука и пошла туда. Я оказалась в каком-то кабинете. Похоже, Чана. Чан с бумаги в руках положил их куда-то и усталый, сел на кресло. Я слегка постучала об дверной косяк и он перевел свой усталый взгляд на меня.
—можно?—он лишь устало выдохнул и кивнул, прикрыв глаза и оперев голову о руку, как-то массажируя её—знаешь, я тебя конечно не знаю, но выглядишь ты устало—сев на противоположное кресло сказала я. Он посмотрел на меня и повернулся ко мне.
—есть такое. Завалили меня работой—ответил на мои слова он.
—это из-за флибустьеров?—он удивленно посмотрел на меня.
—откуда ты знаешь это?—я хмыкнула и вновь перевела взгляд на книгу, которая положила рядом с собой, но Чан даже не заметил её.
—две девушки разговаривали о них, ну вот я и подслушала—Чан усмехнулся и взглянул мне в глаза. Встретившись с этими глазами по телу опять прошлись мурашки, на что я неловко начала ерзать на кресле и сглотнула.
—какая, все таки, принцесса Англии плохая—слегка смеясь сказал он. Этот легкий смех... Я тут же очнулась и недовольно посмотрела на него.
—мне просто было интересно,—хмыкнув ответила я, на что он всё ещё с улыбкой смотрел на меня. Вдруг я достала книгу, чем приманила его внимание. Он посмотрел на книгу, рассматривая тот приклеенный сушенный цветок—что эта за книга?
—эта книга... единственная корейская книга, которая у меня осталась. Эта единственный экземпляр. А этот цветок... этот цветок мне подарила мать, это такой же цветок, ка и на обложке. Я тут же приклеил его. Мама сказала: «подари этот цветок своей любви»—я удивленно посмотрела на цветок, а потом на Чана, смотрящего на этот цветок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
растворись в моих глазах.
Fiksi PenggemarСоли, с осознано возраста, начала строить планы на страну, ведь будущее Англии в её руках. Каждое действие она обдумывала с любой точки зрения и готова была понести ответственность за свою родину. Но вот мать и отец принцессы решили по-другому. Уже...