возвращение принцессы.

120 17 24
                                    

Утро было жарким, учитывая что сейчас лето. Я сидела на диване и продолжала читать книгу подаренную Чаном. Ну точнее делала вид. Все остальное время я наблюдала за Чаном. Он все время ходил то туда, то обратно. Благо в доме Чана я свободно могла передвигаться в штанах. Зачем мне перед ним красоваться в платье? Вот именно, незачем. Моё тихое наблюдение продолжалось до тех пор, пока Чан не вынес сумку со своей одеждой из комнаты в прихожую. Я удивленно и непонимающе посмотрела на то на Чана, то на сумку. Я встала и подошла к двери с ведущую на кухню, и оперлась об неё, скрестив руки.

—ты куда то уезжаешь?—спросила я, на что он глянул на меня, но потом обратно посмотрел на сумки.

—да, уезжаю на месяц, по работе,—я кивнула. Но потом внимательно присмотрелась на него—не беспокойся, на счет твоей поездки домой, я организую ее. Примерно через неделю ты будешь уже дома—я лишь промолчала. Аккуратно достав из заднего кармана то самое письмо, от какого-то Сынмина, я подошла к нему.

—Чан, у меня в тебе есть один вопросик,—он заинтересованно и вопросительно посмотрел на меня, на что я вытащила то письмо—теперь скажи честно, ты и есть тот капитан флибустьеров...

***

Король Генрих ходил с одного угла в другой. Посмотрев на своего сына, который с опущенной головой сидел и ждал слов отца, он повернулся к нему. Он прикрыв глаза начал немного массировать свою голову и тихо спросил.

—Маркиз,—принц тут же поднял голову на отца—кому ты проиграл Молтон?—он поджал губы.

—адмиралу флота, месье Бану—Генрих выдохнул, пытаясь сдержать свой пыл.

—если он ещё во Франции, он наверняка у себя в поместье,—он позвал прислугу, который появился в этот же миг—кони готовы?—в ответ он лишь получил кивок. Собравшись он вышел во двор, к конюшне—со крите стражу, мы пойдём в поместье Кристофера Бана, нужно забрать принцессу любыми способами.

***

—теперь скажи честно, ты и есть тот капитан флибустьеров—сказала я, на что он хмыкнул и провел языком по нижнему ряду зубов.

—да, я капитан флибустьеров. Раз ты нашла доказательства, то врать мне смысла просто нет—я хмыкнула и ухмыльнулась.

—ты ведь понимаешь что это буквально измена государстве, за это тебя просто казнят—он лишь кивнул.

растворись в моих глазах. Место, где живут истории. Откройте их для себя