холод.

91 13 3
                                    

За несколько дней...

Генрих IV грозно сбросил с себя ненужные аксессуары, входя в тронный зал. Его сын Маркиз увидев своего грозного отца, тут же встал. Его осознание того, что он наделал, сейчас явно ничему не поможет.

—это чертово Бана нигде нет!—крикнул отец принца. Советник тут же подошел к королю, понятая с успокоить его пыл—нужно найти принцессу, её родители наверняка уже знают. Представляете что мне тогда сделают!—восклицал король, размахивая руками. Вдруг он громко и резко выдохнул—нужно забрать принцессу любыми путями. Расклейте листовки и скажите что за принцессу, в качестве вознаграждения я отдам 5 ооо золотых монет. А этого чертово Бана, даже если придется убить, все равно заберите Молтон!—не став ничего говорить советник тут же приступил к работе. Король повернулся к сыну и грозно приказал—а ты поедешь в Кале. Там находится сын генерала Уэллса. Отдашь ему план наших дальнейших действий и возвращался сюда—он тут же встал и поспешил выйти вон от сюда и наконец уехать в Кале.

***

Я быстро забрав саблю поспешила пойти на то место, где мы тренировались с Чаном. Его не будет со мной, но тренироваться надо. Я немного пройдя дошла до нашего маленького поля. Вздохнув я начала одиночную тренировку. Оттачивая свои навыки это тоже тренировка и противник мне тут даже не нужен. Я спокойно тренировалась, когда вдруг резко начали всплывать воспоминания с Чаном. Махнув головой я тут же выбросила это всё из своей головы. Следом вспомнились и слова Чана. Я сдала челюсть и вновь попыталась убрать мысли. Но вновь возникли воспоминания о его заботе. Я сильнее стала челюсть и остановилась.

—невозможно нормально тренироваться—тихо сказала я. Я повернула голову и заметила прекрасное море, как будто не замечала его раньше. Слегка улыбнувшись я пошла к пляжу и начала прогуливаться. Перескакивая с одного камня на другой и гуляла и даже успокоилась.

Пляж был из камней. и темного песка, но это все придавало какой-то своей атмосферы всему этому. Намочив руки холодной водой моря и немного взбодрилась а по руке побежали мурашки. Посмотрев на свою руку и вспомнила глаза Чана. Поднявшись я посмотрела в даль морской глади и вспомнила эти красивые глаза. Все никак не понимала, почему он их ненавидит. Это то что отличает его ото всех и то что наверняка зацепляет многих, но он просто игнорирует это всё. Необычный цвет глаз прекрасно отдает морем. Даже смешно получилось, что Чан связал свою жизнь с морем, которое идеально подходит его глазам. Я усмехнулась и опустила глаза. Было облачно и солнечные лучи не отражались от моря. Холодный ветер подул на меня и тут же замерзла, сопровождая с. мурашками. Я аккуратно обняла себя и вспомнила пиджак Чана. Я хмыкнула. Не собираясь утопать в воспоминаниях и мыслях я посмешила продолжить прогулку. Я гуляла вдоль пляжа и рассортировала море. Остров был маленьким, но очень красивым. Заприметив некое движение у воды я присмотрелись. Маленькая птичка, которая мылась в этой воде. Я улыбнулась от этой картины и издала тихий смешок. Услышав меня птичка посмотрела в мою сторону и тут же улетела. Я посмотрела на эту же птицу, которая высоко улетала.

растворись в моих глазах. Место, где живут истории. Откройте их для себя