Всем привет! Я Альям,мне 17 лет и я редан. Ещё хочу добавить я омега,не девствиник. Мои родители очень много пью поэтому дома я бываю не часто, бываю даже месяцами не появляюсь. За то отхватываю по полной..
❗Фотки не будет❗
Всем привет. Я Руслан, мне 20, я офник.
Я альфа, я уже давно не живу с родителями, подрабатываю, получаю нормально, живу в хорошем доме.
❗Фотки не будет❗
Всем привет! Я Женя мне 16, я редан.
Я омега,девствиник, с родителями всё хорошо, но не всенад, они могут придраться ко мне из за моего внешнего вида.
❗Фотки не будет❗
Всем привет. Я Витя мне 19,офник.
Я Альфа, я живу с родителями,а как они говорят что ижу у них на шее. Не понимаю их. Потому что я работаю, пркуб всё сам, я просто прихожу домой, поспать и помыться,буквально.
❗Фотки не будет❗
Всем привет! Я Коля мне 16, я редан.
Я омега,девствиник, а с родителями дела плохи. Они пьют. Но сейчас я живу у друзей, потому что у моих "родителей" забрали родительские права! Конечно меня хотели отвезти в дет дом но они поняли что это бесполезно и просто следят за мной один раз в неделю,меня это устраивает.
❗Фотки не будет❗
Всем привет. Я Максим мне 19,офник.
Альфа, с родителями давно не живу, они даже про меня забыли походу.. Тема конечно больная, ну и что. Впринцепи на этом все.
❗Фотки не будет❗
Максим-М
Коля-К
Женя-Ж
Руслан-Р
Альям-А
Витя-В
Папа Альяма-П/А
Мама Альяма-М/А
Так же и со всеми.
Знаки(Примеры)
"М"-пиздец(мысли)
М~Привет(флирт/Пьян)
М-(сука)(смущён)
*Максим встал с кровати* (действие)
М-!ай! (Ну типа ему больно)
[М]- что?(плачущий голос/испуганный)
Вроде всё, со всеми остальными познакомимся,потом. Приступим!
«От лица автора»
Это было обычное утро,но не для Альяма.
П/А- Сучёк вставай!
* П/А кидает в Альяма пустую бутылку водки*
А-!ай! Ты чего?
П/А- Ты как смеешь так со старшими разговаривать?
А-Но я ведь только проснулся!
На это Альяму ответили удар по голове,удар был такой сильный что.. Альям чуть не упал в обморок. Через какое то время Альям обработал все раны(он резался) и пошёл на улицу,потому находиться дома было просто не возможно!! А на встречу Альяму идут офники. Альяну было уже на столько пофиг на них.. Что он просто шёл и плакал,этого не было видно толком, потому что длинная чёлка закрывала большую половину лица Альяма. И так как Альям живет тут не первый и не последний год, он знал всех офников и даже половину своего посёлка(Они живут в посёлке городского типа).
Р-Оо, нефор идёт!
*Заорал на весь посёлок Руслан*
Все его пацаны тоже посмеялись, а Альям даже не дёрнулся, хотя почему по его дрожащим плечам было видно что он плачет.
*Офники окружили Альяма.*
[А]-ч..что в..вам нужно? *Всхлипы*
Р-ой ,а кто у нас тут такой плачет?
*Все офники посмеялись над Альяном.*
При этом вся их банда смотрел только Альяма, а парню было всё хуже, пока тот вовсе не упал,хоть офники и не очень то уж и дружелюбные особенно с реданами,но в этот раз,они испугались за Альяма и Руслан поднял парня на руки и понёс к ним домой, там сидела вся из банда, а Альям очнулся на кровати,он был испуган потому что то даже не знал где он и с кем. Он встал с кровати и пошёл осматриваться,когда он зашёл на кухню,он решил отступить,но как он не заметил в проходе, а точнее около стены стоял Руслан и когда Альям решил отступить,то у него нечего не получилось.
[А]- ч..что я тут д..делаю?
М-Да ладно не реви ты. Ты просто дома у Руслана, ты отключился и нам стало даже как то жалко тебя.
[А]- л..ладно,спасибо..?
В- Бля, ну ты и одет конечно
*Витя подошёл,и взял СЛУЧАЙНО за запястье парня*
А-!Ай! Больно..
*Офники переглянулись и Витя закатал рукава парня,увидев там порезы*.
В-Ты то хоть зачем это делаешь?
А-Надо..
М- Говори уже,спалился.
А-Да так просто,решил так делать,а теперь перестать не могу..
М+Р+А понятно,всё с тобой.
Конечно же парень наврал,потому что он не хотел что бы ему было бы хуже.
А-я м..могу идти?
Р-Куда? Ты себе бошку об асфальт разбил,ещё ку да то идти хочешь,скажи спасибо,что ты ещё на нас нарвался,другие бы тебя просто испинали.
А-Ладно,покажете где ванна?
*Руслан и Альям пошли в ванную*
Когда парни зашли в ванную,Руслан не стал уходить.
А-ты чего здесь?
Р-Тебя жду.
А-понятно.
Когда Альям умылся на лице появились царапины синяки..(забыла добавить,Альяма изнасиловал отец,по пьяне,потом ещё и избил).Руслан посмотрел на руки и лицо Альяма и был крайне удивлён.
Р-Стой, покажи лицо.
[А]- зачем?
По голосу было слышно что он начал волноваться, но и дрожать.
*Руслан подошёл к Альяму и отодвинул волосы в сторону*
У Альяма такие глубокие,голубые глаза.. Только на лице ещё были такие же раны, только тёмна красные и алые.
Р- да.. Ситуация, избили?
А-можно сказать и так
Р- кто?
А- о..отец..*всхлипы*
Р- угомонись,ты парень или нет? Чё ревёшь.
А- потому что полной ситуации не кто не знает!
Р- расскажешь?
А- потом..
Р- ладно, кушать будешь?
А- не..спасибо.
Р- как хочешь,дай ка мне руку свою.
А- зачем?
Руслан хотел посмотреть на сколько большие проблемы этого парня.
*Альям дал руку Руслану, а Руслан в тот момент закатил рукав и посмотрел на его смуглую и очень худую кожу, и огромные порезы.
Р- да уж.. Альям тебе решать с этим что то надо.
*Альям поправил рукав*
А- надо..,не чего не могу поделать..
Р- и да ты чё какой худой? Ты при своём росте хотя бы 60 весить должен. Если уж не больше.
А- ну я 40 вешу.. Или меньше..
Р- Да чё с тобой блин,ты когда последний раз ел?
А- ну не помню..
Р- пиздец ты конечно, пошли поешь,хотя бы за этим прослежу.
А- да не надо..
Р-Не гунди,пошли уже)
Парни пошли обратно на кухню.
М-вы чё как долго?
Р- Ну блять пока его смотришь так, посмотрите сами что с ним.
В-А чё с ним?
Р- худой пиздец, режется, так ещё кожа смуглая.
М-Да с этим надо что то сделать,Альям ты когда ел то?
А- т..три для назад..
М-Не реви.
А-с..стараюсь.
В- и видимо не получается
Парням стало жалко Альяма,хотя они точно не хотели иметь с ним дело.
*Руслан положил поесть Альяму*
Р- поешь хотя бы.
А- с..спасибо
Альям поел и Максим предложил погулять с ними,но Альям хотел отказаться так как что он с ним будет делать, только если они его утопят, побьют и всё.------------
Всем привет! Это первая глава к 1к слов! Надеюсь вам зайдёт, я очень стараюсь, если есть ошибки пишите), до новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы реданы все такие..
Fiksi PenggemarРеданы и офники. Сов аемиипрзнокомиесь отдельно в первой главе, ну или как дело пойдёт. ❗❗хочу скать что бы вы не судили человека за вкусы.❗❗ Приятного чтения.