Pov Минхо:Мы забежали в комнату как только крикнули полицейские и я увидел на полу бледную и измученную любимую. Я хотел к ней подбежать но снизу произошёл выстрел. Врачи пока забирали Суа а мы все бежали вниз чтобы понять откуда был выстрел. Придя на первый этаж мы пришли в шок. На полу валялся мёртвый Ин Хёк, весь истёкший кровью с пистолетом в руках.
Я стоял в ступоре, я не знаю что мне делать или говорить. С одной стороны он заслужил с другой я не понимаю зачем ему это. Но всё же я был рад что всё наконец-то закончилось, теперь он не будет вредить не нам не Суа. Кстати о ней, я побежал обратно в ту комнату где она было, врачи уже выносили её.Я- а можно я тоже поеду?
Врач- В
В- да конечноИ мы поехали в больницу, Дженни и Феликс ехали на машине за нами, а Ин Хёка отвезли в морг так как он уже умер.
В больнице
Суа выглядела очень плохо я надеюсь что с ней будет всё хорошо. Сейчас она на осмотре, и глаза она так и не открыла. Вышел доктор, и вид у него был не очень хороший.
Я- доктор что с ней?
Д- её состояние не очень хорошее, она очень ослабла, ей нужно много энергии и сил, мы стараемся как можем. Шансы есть.
Я- спасибо доктор.Прошло 5 дней Суа так и не пришла в себя, мы же не теряли надежду. Доктор сказал что она впала в кому, и нам остаётся только ждать. И вот в очередной раз доктор разрешил проведать её и мы зашли к ней в палату. Она была всё такая же бледная, худая и измученная. Мы говорили с ней, мы знали что она нас слышит. И в момент её пульс останавливается.
Я- ДОКТОР! ДОКТОР, СЮДА!
Нини- Суа! Прошу не умирай!
Дженни уже плакала.
Фел- Суа, ну же! Ты же сильная! Живи прошу!
Я- Суа, любимая умоляю, не уходи пожалуйста, не бросай меня!
Док- выйдите пожалуйста.
Мы вышли а врачи пытались спасти Суа. Мы очень нервничали но пытались успокоиться. Спустя минут 10 выходит доктор.
Я- ну что доктор, как она? Она будет жить?
Док- мы сделали всё что смогли, также я не уверен что она сможет жить но показатели лучше чем в прошлый раз. Проснётся она или нет зависит от неё, и от её организма.
И мы сели и начали ждать._________________________________________
Ребят простите за маленькую главу, времени совсем нет. В скором времени выложу ещё одну, подлиннее.
Всех лю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафии 2 ( Тень прошлого: в поисках убийцы)
RandomВторой сезон фф про дочку мафии. Тут мы и узнаем кто же всё таки убил семью Ли? И при чём тут Суа?