12 глава

20 3 0
                                    

Прошла неделя, мы пытаемся найти хоть что-то что поможет нам, хоть какую-то зацепку но ничего. Кто-то хорошо постарался чтобы скрыть всё, но мы найдём, обязательно.

Я- Хо я поеду сегодня к отцу, проведаю его?
М- да, конечно. Будь осторожна! Люблю тебя)
Я- хорошо. И я тебя люблю)
Я ушла из дома и поехала навестить отца в тюрьме. Ему дали срок 20 лет но если мы докажет его невиновность то его могут выпустить!
Таксист высадил меня у ворот и я заплатив отправилась внутрь.
Зайдя я немного поговорила с папой, я заметила что он был каким то странным, а потом начало происходить что-то странное... С других комнат доносились крики и выстрелы, я испугалась и хотела набрать Минхо но не успела, телефон упал и закатился куда-то.
Я- отец что это?
Отец- это наверное за мной..
Я- что? Что это значит?!
И вдруг в комнату врывается мужчина в маске с пистолетом в руках. Он направил его на отца а затем увидев меня направил оружие на меня.
Отец- ты что делаешь? Мы же договаривались!
?- я передумал, ты мне больше не нужен, я заберу её
Отец- нет, стой.
Отец подбежал к нему и выхватил пистолет а потом выстрелил в него...
Мне было страшно, хоть я и видела это много раз но с момента как я встретила Минхо крови в моей жизни было намного меньше.
Я- Отец что ты наделал?
Отец- молчи!
Он направил пистолет на меня..
Я- папа что ты делаешь?!?
Отец- это из-за тебя умерла моя любовь, из-за тебя погибла моя Сура, это всё ты, лучше бы ты не рождалась и твоя мать была бы жива, это ты виновна в её смерти!!
И Отец выстрельнул в пистолет...

Я- ауч... ты что творишь?! Прийди в себя!
Он попал мне в плечо, было конечно больно, но он сделал мне больнее своими словами.
У отца начались трястись руки, он упал передо мной на колени и опустив голову вниз начал плакать и что-то бормотать.
Отец- Сура прости... я не хотел, прошу прости меня

Я ничего не понимаю но я вижу что он не в себе.
Я- папа...
В этот момент в комнату забигает Минхо, в его глазах страх, страх за меня.
М- что тут происходит?
Я вижу что отец вновь смотрит на пистолет.
Я- отец не смей!

А потом выстрел....

Дочь мафии 2 ( Тень прошлого: в поисках убийцы) Место, где живут истории. Откройте их для себя