Мы все поехали в участок и я увидел там свою невесту которая сидит и плачет..
Я подбежал к ней а ребята стояли сзади и решили не мешать. Когда мы ехали они мне всё рассказали, так что я не нашёл варианта лучше как подойти и обнять её.
Я узнал наконец, кто убил моих родителей. И этим человеком оказался отец моей возлюбленной.. Что не так с этим миром, как нам жить после этого. Ей, мне? Я не веню её в этом но я не знаю сможем ли мы спокойно жить после такой новости.
Она же ещё всё знала, и не сказала мне. Как мне быть..? Что мне делать...?
Я- Суа
Суа- Минхо прошу прости меня, это я виновата, если бы я сказала тебе то всё было бы по-другому
Я- Суа
Суа- Хо я просто боялась что ты отвернёшься от меня, что бросишь и забудешь
Я- Суа послушай
Суа- я поступила очень эгоистично, знаю, но пожалуйста прости меня
Я- Нам Суа!
Она замолчала
Я- послушай меня. Я тебя не веню, я тебя понимаю, ты хотела защитить отца хоть это было и сложно для тебя. Я не злюсь, я просто не знаю сможем ли мы дальше жить вместе зная об этом проступке твоего отца..
Все замолчали как вдруг подходит полицейский.
Полицейский- Пол
Пол- вы Нам Суа?
Суа- да, это я. Что с моим отцом?
Пол- суд состоится через 2 дня так что он в это время будет под стражей.
Я- хорошо, спасибо
И он ушёл.
Суа- Хо я хоть и не знаю что там случилось, тогда, когда мой отец убил твоих родителей но я знаю одно. Он хороший человек. Да он убивал людей, но не обычных, а те кто вредил народу, да он бил меня но он совершал эти действия под алкогольным пьянением + из-за горя. Я понимаю что звучит как оправдание но когда мама была жива мы жили очень счастливо... Отец стал таким после её смерти, и только я знаю какой он. Он бы не убил людей у которых есть дети и которые ему ничего не сделали. Я правда не знаю что там произошло и почему но я хочу разобраться с этим.Я- я понимаю, я тоже хочу разобраться, мне кажется что это и правда не твой отец.
Суа- спасибо
Я улыбнулся ей и посмотрел на наш вид.
Я- мы всё ещё в свадебных костюмах и наши гости ждут нас.
Суа- я не знаю Минхо, смогу ли сейчас...
Я- я тоже не уверен что мы сможем но давай попробуем. Давай поженимся а потом сразу со спокойной душой будем разбираться с этим делом вместе.
Суа- ну хорошо)Мы отправились обратно в загс и поженились! Наконец-то.
Теперь надо понять что не так с этим делом...
Будто призрак прошлого, не уходит, не даёт забыть.._________________________________________
Ой, пожалуйста не кидайте в меня тапками!! Я была занята поэтому так долго не было проды, я надеюсь что время появится и скоро выйдет новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафии 2 ( Тень прошлого: в поисках убийцы)
RandomВторой сезон фф про дочку мафии. Тут мы и узнаем кто же всё таки убил семью Ли? И при чём тут Суа?