Прошло ещё 3 дня и наконец-то Суа очнулась.
Доктор позвал меня и сказал что она хочет меня видеть. Мы были очень рады что она проснулась, так не терпится её увидеть.
Док- проходите
Я прошёл в палату, Суа лежит и осматривает комнату в каких-то раздумьях.
Я- Суа, милая ты как?
Суа- вроде нормально, а ты? С тобой всё в порядке? А ребята?
Я- и со мной и с ребятами всё хорошо, они стоят в коридоре и ждут.
Суа- пусть они тоже зайдут.
Я- хорошо, я спрошу у доктора.
Я вышел из палаты.
Я- доктор а можно нашим друзьям тоже зайти?
Док- да, только не долго.
Я- хорошо, спасибо.
Я подошёл к Дженни и Феликсу и сказал что они могут зайти, ребята обрадовались и мы пошли к Суа. Немного поболтав доктор сказал что ей надо отдыхать и мы вышли. Так прошло ещё 3 дня и Суа выписали.Pov Суа
Сегодня день выписки и ребята приехали меня забрать. Минхо стоял с букетом моих любимых роз и плюшевым мишкой, Дженни держала в руках шарики а Феликс какие-то пакеты и тоже один букетик полевых цветов. Они все такие милые, я очень их люблю.
Минхо- Суа, дорогая наконец-то тебя выписали!
Минхо подошёл, вручил букет и мишку и крепко меня обнял.
Я- это было лишнее.
Я показываю на мишку и цветы.
Минхо- сегодня день твоей выписки из больницы, ты чуть не умерла но ты справилась, ты у меня огромная молодец и ты достойна большего. Я тебя люблю.
Я- и я тебя.
И он поцеловал меня. Так сладко что я думала что растаю, его губы такие мягкие и нежные. Воздух заканчивается и мы отстраняемся. Когда я поворачиваю голову в сторону ребят вижу как они улыбаются.Нини- вы такие милашкии~
Фел- точно.
Я- ладно всё, поехали. Хочу домой.
Минхо- хорошо милая, поехали.Мы сели в машину и поехали домой. Там мы выпили кофе и поиграли в уно, выиграл Минхо, он всегда выигрывает, что нельзя сказать о Феликсе, бедолага не разу не выиграл. Наверное настольные игры это не для него. Потом мы посмотрели фильм и пошли спать, ребята снова остались у нас. Вообщем время мы привели весело, я очень рада что мои друзья рядом со мной в трудные моменты моей жизни.
УтроЯ проснулась а Минхо рядом нет, но лежит записка.
В записке:
Будь готова к 5, у меня для тебя сюрприз.Я- что же ты опять задумал?
Я ухмыльнулась и пошла в душ. Помыла голову, умылась, короче сделала все водные процедуры и отправилась завтракать. Ребят в комнатах тоже не было, видимо они уехали рано потому что сейчас почти 11 часов дня.
Я- мда, долго я спала.
Приготовив завтрак я села кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафии 2 ( Тень прошлого: в поисках убийцы)
RandomВторой сезон фф про дочку мафии. Тут мы и узнаем кто же всё таки убил семью Ли? И при чём тут Суа?