3 глава

59 9 1
                                    

Лучи солнца освещали лицо Алины, от чего она невольно промычала и открыла глаза, осмотрелась и поняла, что находится в своей комнате и значит, в своей квартире.
Али: Я же у Егора засыпала
Сонно проговорила я и увидела маму, которая стояла в дверном проёме и осматривала меня.
Ма: Я не поняла, ты слишком взрослая что ли стала? Почему тебя какой то мальчик привёл.
Али: Ма, не ори..пожалуйста. Как хоть мальчик выглядел?
Спросила я, чтоб узнать кто же всё таки соизволил привести меня домой, а тем более не разбудить.
Ма: Не знаю, странный какой то, но симпатичный, кучерявый такой.
Али:*Чёртов Кислов*
Подумала я, встала с кровати на ноги и почувствовала холод. В комнате стояло два вентилятора чтоб охладить мою тёплую комнату, я выключила один вентилятор и пошла умываться.
Я привела себя в порядок и пошла на Кухню где ждала меня мама , которая стояла возле плиты. На кухне я присела на табуретку и смотрела за движениями матери.
Ма: Уроки прогуливает , мальчики её домой приводят, а дальше что?
Али: Аппетит пропал,я пойду.
Вставая, сказала я и взглянула голубыми глазами в карие глаза матери.
Ма: Быстро села, я не договорила! Я тебя ни такой воспитывала! Был бы жив отец, он бы такого не допустил.

Евгений Петрович отец Алины. погиб он в аварии, потерял управление и врезался в столб, спасти его не смогли, ведь было очень сильное ранение. Погиб он уже как 1 год с половиной.

Алина промолчала, зашла в свою комнату, захлопнула за собой дверь, легла на кровать лицом в подушку и тихо заплакала.
Ма: Я все двери с петлей поснимаю! И не будет чем хлопать!
Послышались громкие слова из уст мамы.
После смерти отца мама изменилась, стала более грубой, справедливой и придирчивой.
Женя всегда поддерживал свою дочь, помогал ей, никогда даже голос не повышал на неё, но был против мальчиков, ведь мне нужно отучиться, получить образование, а потом всё своему времени.

Телефон Алины зазвенел, она приподняла голову с мокрой подушки и на экране высветился абонент "Ритуля". Я вытерла слёзы с щёк и взяла трубку.

Рит: Ну наконец то, ты почему в школе не была?
Али: Рит, я плохо себя чувствовала, можешь придти ко мне?
Рит: Эм, да могу, что то случилось?
Али: Нет, всё хорошо. Просто приди.
Радостно проговорила я через всхлипы. 
Рит: Ты что плакала? Я скоро буду.
Последние слова сказала Рита и сбросила вызов. Я отложила телефон и уткнулась носом в мокрую подушку.

Прошло несколько минут, в входную дверь постучали, мама сразу же направилась туда. Я встала с кровати, открыла дверь и увидела Риту, которая общалась с мамой, стоя в дверном проёме.
Али: Ма, это ко мне.
Проговорила я, показывая взглядом на свою комнату, намекая Рите чтоб она шла туда. Рита поняла, прошла мимо моей мамы и зашла в мою комнату.
Ма: только не шумите, я в комнате!
Уходя, сказала мама. Я кивнула, зашла в комнату где находилась подруга и закрыла дверь
Рит: Рассказывай.
Смотря на меня сказала светловолосая. Я села на кровать напротив неё.
Али: Я просто отца вспомнила.
Ответила я, Рита удивилась и промолчала.
Рит: сегодня в школе кипишь был, тебя все обсуждали, думают ты с Кисой мутишь.
Али: С Кисой?
С недоумением спросила я.

Рит: Это прозвище Кислова, вы же не мутите?
Али: Ну, я даже не чувствую ничего к нему.
Рит: У тебя есть карты таро?
Спросила она, рассматривая мою комнату.
Али: Не знаю, сейчас посмотрю.
Вставая, сказала я и начала искать колоду карт на полках и успешно нашла.
Али: Нашла
Проговорила я, показывая ей, она усмехнулась и взяла их в руки.
Рит: Сейчас посмотрим что этот кучерявый к тебе чувствуют.
Говорила Рита и начала раскладывать карты.
Я конечно не понимала что означает каждая карта, ведь не увлекалась этим,но только в далёком прошлом был грешок.
Рит: зай, щас упадешь
Смеясь говорила она, взглянув на свою подругу, которая сидела с поднятой бровью.
Али: Не пугай меня так, говори быстрее.
Проговорила я, обеспокоенно смотря на подругу, которая уже во всю улыбалась.
Рит: нравишься ты ему, но непонятные у него чувства к тебе, то ли симпатия, то ли любовь, смешанно всё.
Али: Чего, не может быть, сам Кислов влюбился в обычную девушку?
Рит: Походу может, я спрошу у Егора, если он не знает то, у Хэнка спрошу, он сто процентов знает. А ты, чувствуешь к нему хоть что нибудь?
Али: Не знаю, от симпатичный паренёк, но слишком испорченный, мне такие не нравятся.
Рит: Ну смотри, не влюбись.
Говорила Рита, убирая весь расклад, который она сделала.
Али: Может фильм посмотрим?
Предложила я, посмотрев на подругу, которая уже включала телевизор
Рит: Предлагаю трудных подростков.
Говорил она, ища в поисках самый первый сезон.
Али: Даже возражать не буду
Усмехнувшись говорила я.
Рита нашла первую серию первого сезона, и мы приступили к просмотру.

Привычка||Киса и АлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя