Проснулась я от звука будильника, я с неохотой открыла глаза и увидела на часах 10 часов, поменяла позу на сидячую и потянулась выключить будильник,взяв, я выключила его и вдруг он выскользнул из рук и упал на пол, послышался громкий грохот, на что прибежала мама.
Ма: Ну молодец! Сломала, иди, я уберу.
Твердила мама, подходя к разбитому будильнику. Я кивнула и покинула комнату и пошла в ванную комнату.
В ванной я рассматривала своё лицо, волосы и думала, а может каре сделать. Из моих мыслей не выходил Рауль, денег у меня нету, а значит неизвестная фотография будет у каждого. Я подняла взгляд вверх и увидела лезвие на верхней полке и потянулась за ним и успешно достала.
Я умылась, привела себя в порядок, взяла лезвие и нанесла на руку несколько порезов, кровь медленно начала стекать по руке Алины, капая на раковину. Девушка включила холодную струю воды на руку, чтоб кровь остановилась, в скором времени она остановилась и я ушла переодеваться. Зайдя в комнату, я открыла шкаф и принялась выбирать образ в школу, надела я это:( Без ботинок и банта)
И накинула рубашку наверх, взяла рюкзак и пошла к входной двери, одела кроссовки и хотела уйти, но мама остановила
Ма: После школы чтоб домой шла! Поняла?
Али: Поняла.
Выходя , сказала я, закрыла за собой дверь и медленно спускалась по лестнице. Открыла подъездную дверь и пошла до школы. Дойдя до крыльца школы я увидела Кислова, который уже был одним шагом в школе, но я крикнула
Али: Кислов! Меня подожди!
Кричала я ему, он обернулся и принялся ждать меня, я быстро подбежала к нему и приобняла его, он обнял меня одной рукой и отстранился, я тоже.
Ва: пошли, а то урок скоро
Кладя свою руку мне на плечо, говорил киса и мы направились в здание школы. Прозвенел звонок, мы быстрым шагом направились в кабинет, мы договорились что первая захожу я, а второй он, чтоб никто не подумал, что мы пришли вместе. Зайдя в кабинет я не увидела учительницу, неужели опаздывает, я прошла в класс, позже зашёл Кислов, сел с Егором, а я с Ритой. Через несколько минут в класс вошла усталая учительница. На её взгляд попалась я, она пристально прожигала меня взглядом, вот вот и она во мне дырку просверлит.
Учи: Петрова! Почему я не видела тебя на уроках?
Али: Лидия Ивановна, я плохо себя чувствовала, боль в животе была
Отвечала я, вставая со стула на ноги.
Лок: Беременна что ли?
С харизмой сказал Локон, на что половина класса посмеялась
Учи: Локонов! Давно мать в школе не была? Исправим. Петрова, можешь садиться, но чтоб в следующий раз была справка.
Говорила учительница и начала выводить мелом дату сегодняшнего дня на доске. Я кивнула и послушно села на стул, начиная писать в тетради.
Рит: Ты какая-то странная, бледная, что то случилось?
Али: всё хорошо со мной, просто не выспалась.
Отвечала я, взглянув на подругу, которая точно что то подозревала.
Через несколько минут, я почувствовала головную боль, тошноту и решила, отпроситься в туалет.
Али: Лидия Ивановна, можно выйти?
Спросила я, учительница обернулась и одобрительно кивнула и я покинула класс и направилась в туалет. Я умылась холодной водой, приподняла голову и увидела в отражении зеркала Кислова , который стоит позади меня. Я вздрогнула, повернулась к нему и с недоумением смотрела на него.
Али: Выйди из женского туалета!
Приказным тоном сказала я, тот усмехнулся.
Ва: Ты волнуешься по поводу Рауля, Я же верно говорю?
Али: Какая тебе разница? Выйди, мне не до тебя сейчас.
Разворачиваясь обратно, говорила Алина, но он развернул её к себе лицом, держа за руку. Девушка простонала от боли, ведь он задел её порезы, парень сразу же отпрянул от неё.
Ва: Сука, только не это ,
Сказал он и приподнял рукав рубашки и порезы были оголены, он понял, что они недавние, ведь выглядели свежа.
Ва: Зачем? Из за этого конченного придурка, какая ты дура.
Говорил он, обнимая меня, прижимая мою голову к своему плечу.
Али: Кис, ты же употребляешь наркотики?
Отстранившись спросила я, тот лишь удивлённо смотрел на меня.
Ва: не думаю, что тебе это нужно знать
Али: Вань..дай пожалуйста..
Умоляла я, тот лишь усмехнулся и полез ладонью в карман и в скором времени достал маленький пакетик, а в нём лежал то, что Алине и нужно. Ваня протянул ей в ладони и смотрел на неё
Ва: ты уверена? Может не надо
Али: Спасибо, я сама разберусь, а теперь прошу, покинь женский туалет.
Сказала я, тот кивнул и ушёл, оставив меня одну. Я зашла в кабинку туалета, достала карту из под чехла телефона, сделала дорожку, нюхнула, позже убрала всё за собой. Эйфория поступила к организму и я с улыбкой на лице направилась в кабинет, зная что меня могут спалить. Зайдя в кабинет я молча прошла до своей парты, присела на стул и слушала учительницу, ловя на себе обеспокоенные взгляды Кислова, но мне было всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка||Киса и Алина
Romanceфф по мотивам сериала:"черная весна", главные герои: Рита, Хэнк,Мел, Киса и Алина. Остальные будут появляться, но не будут играть большую роль в этом фф. Кислову понравилась Алина, но взаимно ли это?