Девушка лежала на кровати рядом с Ваней, лежал он с голым торсом и в штанах, дыхание у обоих сбилось после страстной близости.
— Это была ошибка. — говорила девушка, вставая с кровати и надеваю свою повседневную одежду, штаны и футболку. Кислов фыркнул и не отводил взгляда с её фигуры, каждый изгиб её тела очень плохо реагировал на Кислова, огонь в его теле разгорался когда он видит как она стоит в нижнем белье и быстро надевает на себя одежду, конечно девушка стеснялась, даже после близости.
— Я люблю тебя, вот как дурак влюбился в дуру! А она как тупая ходит и не понимает, я ей и так и сяк, а она блять "это была ошибка", ты не сопротивлялась, могла бы оттолкнуть, кричать, но ты кричала в другом плане, достала меня уже. — со злостью в голосе говорил Кислов, у него накипело, это было видно, он хоть и любит гулять по разным тусовкам, но полюбить человека он тоже способен и измениться ради него он тоже способен.
Алина посмотрела на него безразличным взглядом, по ей можно сказать, что она холодна ко всем, трудно растопить её сердце, даже красивому мальчику, которому каждая девушка мечтает прыгнуть в кровать.
— Рауль...он уже скинул всем "фотографии со мной"? — говорила Алина, переводя тему, Кислов это заметил, но всё же ответил на её вопрос.
— Нет ,— твёрдо и ясно сказал Ваня, вставая с кровати и подходя к ней.
Девушка удивилась, ведь как Рауль говорил что скоро фотографии будут у всего города, если она не принесёт ему нужные деньги. — он тебя больше никогда не побеспокоит. — продолжил Ваня, встав перед ней и взяв её за ладонь, которую прижал к своей щеке.
Девушка посмотрела ему в глаза, не понимая под каким состоянием он находится, то ли под воздействием наркотиков то ли уже вернулся наш более менее нормальный Кислов.
— Вань, я не хочю делать тебе больно, но уходи...нам наверное надо прекратить общение...— сказала девушка, сама не понимая зачем, будто слова сами вырвались из её уст. Кислов вздрогнул услышав эти слова, которые думал, что никогда не услышит. Кислов оттолкнул её и быстро начал надевать на себя свою одежду, которая была разбросана по комнате в порыве страсти.
— Вот такая ты, взяла и отвергла мои чувства ,— говорил Кислов, паралельно натягивая на себя свой свитер — видеть тебя не хочю, ты поступила ужасно! Ненавижу тебя..— сказал Ваня, не подумав, однозначно скоро он будет жалеть о сказанном, но не сейчас. Ваня взял свой рюкзак и направился к выходу из квартиры.
Алина поступила ужасно, очень, но она ещё не готова к отношениям, может быть это звучит как бред, но всё же. Кислов ушёл с её квартиры хлопнув дверью, Алина присела на кровать, схватившись за голову она увидела как вибрирует телефон... телефон Кислова, значит, судьба им встретиться снова. Девушка посмотрела кто так настойчиво звонит, на экране было чётко написано "мама", девушка не знала что ей делать, бежать за Ваней? Нет, он даже слушать её не будет, а обращать внимание тем более, взять вызов? Можно, но у матери Кислова будет много вопросов: где он, почему он был у тебя и многое прочее. Девушка ничего не сообразила как позвонить Рите и рассказать ей обо всё, ведь поддержку она найдет только в Рите.
— Ну же, Рита, бери чёртову трубку! ,— говорила девушка, слыша лишь гудки и ура, она взяла трубку. — Ох, Рит, ты не занята? — говорила Алина, прислонив экран телефона к уху, чтоб слышать Риту лучше.
— Слава богу соизволила позвонить, дурочка, ты где пропала? Не в школе, не где. — говорила Рита.
— Рит, я тебе всё объясню... приходи ко мне, пожалуйста...— говорила девушка, чувствуя как её руки трясутся, слёзы поступают к глазам из за её поступка...
— Скоро буду. — сказала Рита и вызов оборвался. Алина отложила свой телефон, ожидая подругу. Время шло медленно, будто прошла целая вечность, но услышав стук в дверь девушка подскочила с кровати и пошла открывать дверь. Открыв входную дверь девушка увидела перед собой Риту, которая пыталась отдышаться, явно она бежала. Пропустив подругу в квартиру, Алина прошла в комнату и присела на кровать, это сделала и Рита.
— Рассказывай...— говорила Рита, девушка выдохнула и начала ей рассказывать...
— Рит, я не знаю что делать...— говорила девушка уже рассказав всю ситуацию подруге.
— впервые вижу чтоб Кислов признавался в любви, а не Кислову признавались ,— говорила Рита удивлённо. — а пошли на тусовку Анжелы? А то ты наверное так и будешь сидеть дома и тухнуть. — сказала Рита, смотря на подругу. Алина напряглась и задумалась, Кислов явно пойдёт на тусовку и она сможет отдать ему телефон или передать его другу, а он уже передаст самому Кислову.
— Я согласна...— сказала Алина, Рита улыбнулась и приобняла подругу.
— Не расстраивайся, может и правильно что ты отвергла его, может он поспорил на тебя и бросил бы, опозорив ещё. — говорила Рита, уже обнимая меня, поглаживая по спине. Алина прижалась к Рите, заплакав ей в плечо, Рита лишь прижала её к себе сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка||Киса и Алина
Romanceфф по мотивам сериала:"черная весна", главные герои: Рита, Хэнк,Мел, Киса и Алина. Остальные будут появляться, но не будут играть большую роль в этом фф. Кислову понравилась Алина, но взаимно ли это?