6 глава

39 6 1
                                    

Ва: Ты будешь рассказывать? Или надо выпытывать из тебя информацию.
Грубил Кислов , посмотрев на свою «подругу», которая уже начала покрываться мурашками из за холода.
Али: Давайте мы куда нибудь уже зайдём, и я вам всё расскажу. 
Твердила я, все кивнули и куда то направились, я шла за ними.
Дойдя до какого то странного здания мы вошли туда, там был взрослый мужчина,он играл на барабанах, но услышав что он находится здесь не один он перестал и подошёл к нам, на его взгляд конечно попалась я.
Ген: Гена, можно гендос
Говорил он, протягивая мне ладонь
Али: Алина
Представилась я и пожала ему ладонь, он кивнул, и пошёл приветствовать своих уже близких друзей. Он поздоровался со всеми и мы присели на диван, я конечно не уверена села, ведь странная здесь атмосфера.
Ва: говори, где ты была, с кем ты была.
Нервно произнёс Кислов, я удивилась, странный он. И я начала им рассказывать весь рассказ.
Рассказав все с удивлением смотрели на меня и слёзы невольно начали течь по щекам, Рита заметила это, подошла ко мне и обняла, успокаивая ласкательными словами.
Ва: конченный Рауль, ну не долго ему осталось
Говорил себе под нос Кислов и его никто не услышал, все были погружены в свои раздумья.
Ва: Алин, давай выйдем поговорим
Говорил он, вставая с дивана. Я отстранилась от Риты, посмотрела на неё и она мне с улыбкой на лице кивнула, дабы я могу идти. Ваня направился к выходу, я шла позади его.
Выйдя с здания, он направился к берегу, подальше от ребят, я лишь молча шла за ним. Дойдя до берега, он достал сигарету, поджёг и закурил. А я смотрела вдаль где медленно проявлялся закат
Ва: Ты только не переживай, всё Хорошо будет
Али: Мг, у меня нету столько денег, что мне делать? Может мне уехать..
Ва: Нет, не уезжай. Я поговорю с ним, он тебя не побеспокоит.
Али: угу, ещё хуже сделаешь, я даже не знаю что там за фотография ,а вдруг я там..
Не успела я договорить, как снова зарыдала. Кислов выкинул сигарету, затоптал её обувью и приобнял меня.
Ва: он не достоин твоих слёз, всё будет хорошо, вот увидишь.
Вытирая мои слёзы с щёк, говорил он и посмотрел в мои манящие, голубые глаза.
Ва: Может домой пойдёшь, тебя явно мама ждёт.
Отстранившись говорил он, встав напротив меня
Али: Ты прав. я пойду, ребятам скажи что я ушла
Проговорила я, развернулась и пошла, а Кислов расставил руки для объятий, но увидев что я молча ушла, он погрустил и пошёл к парням, а я домой. 
*От лица Кислова*
Даже не обняла меня, ну конечно чего я ждал, мы с ней даже не дружили, а сейчас как то сблизились. Я быстрым шагом пошёл до базы, где меня и Алину ждут, но приду я один, ведь ей надо отдохнуть расслабиться, а не тухнуть в гараже.
Зайдя в здания все уставились на меня
Кис: Алина ушла Домой
Проговорил я, садясь на диван, возле гены.
Мел: Девочку жалко, он ей считай жизнь всю испортит.
Хэнк: мы же не дадим ему это сделать?
Кис: Не дадим. надо завтра после школы идти с ним разговаривать
Хэнк: Думаешь, это поможет?
Кис: Не знаю, на месте разберёмся.
*От лица Алины*
Придя домой мама завалила вопросами , но я просто их игнорировала, ведь очень вымоталась за день и просто хотела лечь на свою кровать и уснуть. Я сняла верхнею одежду и пошла в ванную комнату. В ванне я приняла душ, переоделась в пижаму и пошла спать. Я поставила будильник на 10 часов, ведь завтра надо в школу и легла на кровать , укрыла себя теплым одеялом и уснула.

Привычка||Киса и АлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя