—Антон, здравствуй—сказал Арсений Сергеевич с улыбкой, заставляя Антона вернуться к реальности. Его голос отзывался в глубине души, и Антон почувствовал, что он не один в этом мире, что у него есть кто-то, с кем можно поговорить и поделиться своими мыслями. Он был бы рад это сделать, но только не с этим человеком. Только не с любовью, которую он на протяжении года пытался забыть, выкинуть из сердца.
—Арсений Сергеевич?—Голос предательски дрогнул, а в горле образовался ком—Что вы тут делаете?—Парень всеми силами старался говорить четко, но это не особо выходило.
Как это связано не понятно, но именно в этот момент, Шастун вспомнил слова отца:
Ты остаешься, а я с Майей и с нашим нормальным—Он выделил последние слово—ребенком спасаемся.
«Нормальным.. Он считает меня, за мою гомосексуальность ненормальным. Теперь ясно, почему он оставил меня.»—Антон с трудом сглотнул слюну. Обидно, чертовски обидно.
—Долгая история, может позже тебе ее поведаю—Арсений на секунду замолчал, а затем продолжил—Пить хочется, жарко, тут магазинчик недалеко, пойдем туда—Мужчина даже не стал спрашивать пойдет ли парень, ведь знал, он пойдет.
—Почему вы думаете, что я хочу пойти с вами?—Задал вопрос Шастун, когда они уже завернули за угол и в далеке виднелся магазин.
—Не хотел бы, не шел, но ты ведь пошел—Арсений прав, не хотел бы-не шел.
Пока они шли прямо до магазина, блондин достал пачку печенья и начал его жевать.
—Опять всухомятку?—Арс улыбнулся, будто бы даже умиленно—За этот год ты совсем не изменился.
Flashback
—Ежонок, я твои любимые печеньки купил. Тебе какой чай?—Арсений потрепал волосы Антона.
—Зеленый—Он довольно улыбнулся.
—А ну-ка! Жди чай, хватит всухомятку есть!—Брюнет забрал печенье из рук парня и положил его себе в рот.
—Ну Арсений Сергеевич—Разочарованно произнес Антон.
—Ну-ка цыц, всухомятку есть нельзя. Не будешь ждать чай, заставлю сейчас же прорешать несколько вариантов ОГЭ по английскому. Тебе его между прочим сдавать, а я тебя печеньками кормлю.
—Они юбилейные, можно ведь сделать исключение—Шастун улыбнулся.—А когда сдам ОГЭ, вы еще будете моим репетитором?
YOU ARE READING
когда погаснет солнце
Fanfiction-Арсений, что вообще происходит? Я не пойму-Антон нервничал. -Тебе родители не рассказывали?-А Арсений наоборот, со всем смирился и был спокоен. Лишь в глубине души, было безумно больно. -О чем?-Парень не выдерживал, его руки тряслись. -Когда погасн...