/Прощание солнца/

74 1 0
                                    

Время уже восьмь вечера, парни гуляли по городу, держась за руки и просто наслаждались друг другом.

—Арсюш, а давай закат на крыше встретим?—Антон шел, чуть ли не прыгая от радости, столько всего произошло, что он совсем забыл о конце света.

Арсений грустно улыбнулся, посмотрев на счастливого человечка рядом с собой—Конечно, сегодня закат будет самый красивый за всю жизнь. Он через пол часа начнется, поэтому поспешим, я знаю одно красивое место.

—Все впорядке?—Шастун остановился, смотря в глаза своего парня.

—Говорю же, нужно спешить, а то не успеем.

***

—Арсений, это прекрасно!—Блондин с искрами в глазах смотрел на крышу, она была выше всех остальных и поэтому никакой дом не мог помешать им наслаждаться.

Парни сели на край, свесив ноги, страшно совсем не было, ведь, если держишься за руки со своим любимым, чувствуешь невероятную защиту. Антон положил свою голову на плечо старшему, как раз в тот момент, когда солнце уже начало садится.

Арсений приобнял ежонка и они смотрят на горизонт, который постепенно окрашивается в оранжево-розовые тона. Блондин наблюдает на этой красотой с улыбкой на лице. Он наслаждается красотой природы и не может оторвать глаз от этого зрелища, совсем не замечая, подавленное состояние Попова и его взглядов на него. На улице резко становиться прохладнее, но это не особо заметно. Еле теплый ветер дует, развивая волосы в разные стороны. Небо окрашено огненными оттенками оранжевого, розового и фиолетового цветов, создавая нереально красивый пейзаж. Облака кажутся взрывающимися огненными шариками, рассыпаясь в небесном пространстве. Солнце, медленно погружаясь к горизонту, оставляет за собой длинные полосы красного и золотистого света, которые проходят сквозь облака, создавая неповторимую игру цветов и теней. Лучи солнца переливаются в каплях росы на крыше, создавая мерцающие огни и отражения, словно невиданное чудо природы. Парни смотря на этот великолепный закат, каждый видит в нем свое – момент истинного счастья и пленительной красоты, который остался на всегда в их сердцах, навсегда связав их этим моментом в мире чувств и красоты.

—Что то холодно стало резко, странно—Антон встал и отошел от края, начиная прыгать на месте, чтобы согреться.

Арсений тяжело выдохнул и подошел к Шастуну, положил руки на его плечи и заглянул в глаза:

—Я люблю тебя—Он грустно улыбнулся, смотря на чудо рядом с собой.

—Арсений, что вообще происходит? Я не пойму—Антон нервничал.

—Тебе родители не рассказывали?—А Арсений наоборот, со всем смирился и был спокоен. Лишь в глубине души, было безумно больно.

—О чем?—Парень не выдерживал, его руки тряслись.

Блондин совсем не понимал, что происходит, почему со стороны Арс выглядит спокойно, а если заглянуть в глаза, весь мир будто рушиться.

—Когда погаснет солнце, мы умрем.

Антон смотрел молча на Попова.

Вспомнил. Конец света.

—Всмысле погаснет?—Голос дрожал, но он не мог ничего поделать с этим.

—Красивый закат, правда?

Арсений грустно улыбнулся, посмотрев на счастливого человечка рядом с собой—Конечно, сегодня закат будет самый красивый за всю жизнь. Он через пол часа начнется, поэтому поспешим, я знаю одно красивое место.

—Скажи, что ты шутишь, пожалуйста. Я не хочу, только не сейчас, прошу—Первая слеза выкатилась из глаза, все начало складываться. Красивый закат, резкое похолодание. Солнце так прощается, земля превратиться в льдышку.

Брюнет ничего не ответил, не мог, попытается, что то сказать, голос задрожит. Он просто прижал к себе мальчишку, как можно крепче и гладил по его волосам. Антон тоже, прижимался и не хотел отпускать, его тресет, ему страшно.

Телефон пиликнул. Арсений достал его из кармана и посмотрел на экран, глаза быстро бегали по тексту, затем, он поднял голову и посмотрел в глаза на против.

—Ежонок, пора прощаться.

Шастун хотел, что то сказать, но услышал шум, он поднял голову в небо и заметил приближающуюся круглую кабину. Будто бы из комиксов, металический шар с толстым стеклом, аккуратно летел вниз. Пару секунд и он уже, почти безшумно приземлился на крышу.

—Арс, что это?

—Последняя помощь, пойдем—Он взял за руку Антона и потянул к этому шару. Нажав на кнопку, стекло поднялось и было видно одно одно кресло—Садись.

Шастун не думая, сел. Только потом понял, место одно и оно занято им же. Брюнет поцеловал в лоб парня, грустно улыбнулся и сказал последние слова—Будь счастлив, хороший мой ежонок, я люблю тебя— И нажал на кнопку.

когда погаснет солнцеWhere stories live. Discover now