/Стрелки назад/

86 2 4
                                    

Стекло опустилось, а голос робо-девушки заговорил.

—Добро пожаловать в кабину помощи, вам повезло, если вы оказались в ней, через пару минут вы будете спасены. Ради вашей безопасности, пристегните ремни, мы скоро взлетим. Веду обратный отчет. 10...

—Арс! Арс, открой, пожалуйста, я не хочу без тебя!—Антон стучал кулаком по стеклу, но оно было слишком прочным и разбить его никак.

—9...

Блондин смотрел на Арсения, а тот улыбался, нежно и радостно, но вот глаза говорили о другом, ему больно, слезы скоро выйдут наружу.

—8...

—Тоша, я люблю тебя—Попов приложил руку к стеклу.

—7...

—Арс..—Слезы уже выкатывались из глаз, но парень их не замечал, он лишь тоже приложил руку, будто бы была надежда еще ухватиться.

—6...

—Пожалуйста—Шептал блондин, не сводя глаз с мужчины.

—5...

Арсений не выдержал, слезы все таки потекли по щекам, одна за другой, как будто соревновались, кто быстрее упадет на землю.

—4...

Антон прижался лбом к стеклу, тоже самое сделал и брюнет.

—3...2...1. Взлетаем.

Арсений отношел от металического шара, и он тут же поднялся в воздух, Шастун смотрел в окно и уже в голос кричал, он не мог сдерживать эмоции, его родной человек спас его, но почему не спася сам?

Кулон на шее дал о себе знать, может быть Антону показалось, но будто бы, циферблат начал нагреваться, чуть обжигая грудь. Он быстро снял его и посмотрел на заводную  головку.

—Терять уже нечего—Парень прокрутил стрелки, они завелись, а затем резко начали крутиться по кругу. Он закрыл глаза.

—Красивый закат, правда?

Антон открыл глаза, он не мог поверить, та же фраза и Арсений. Он со всей силы его обнял.

—Часы! Они возвращают назад, в нужный момент.

—Какие часы?—Арсений искренне не понимал, вдруг из за услышанной информации, его парень кукухой поехал.

Шастун отошел сделал шаг назад, открыл руку и протянул ее Попову.

—Ничего не понимаю..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

когда погаснет солнцеWhere stories live. Discover now