Брюнетка набирает скорость на своей Ауди r8 и входит в поворот, обгоняя всех соперников. Мелисса успешно повернула, а за поворотом уже было видно финишную прямую. Но её ошибка была в том, что не посмотрев назад, она начала чуть-чуть замедляться. А один из её соперников на Бмв М8 воспользовался случаем и поравнялся с Мелиссой.
-Ну уж нет, блять! - произнесла вслух она и надавила на газ. И вырвалась вперед.
Секунда...две.... и девушка пересекла финишную прямую.
Брюнетка вышла из машины победительницей. Толпа людей встречала её радостным воплем, но и многие просто были расстроены, что победила она.
Эта победа была не первой, но и не последней для Мелиссы. Сколько гонок было выиграно, а сколько проиграно. И на этом она останавливаться не планировала.
К Мелиссе подбежал её лучший друг, а также её наставник - Костя.
-Ты была просто шикарна! - восхищался подругой Костя. - Ну, собственно, как всегда. - улыбнулся тот.
А девушка уже не ощущала той сладкой победы. Победа ну и победа. Деньги выиграны и это главное. На данный момент, всё чего она хотела - это вернуться в родной дом.
-Поедешь в клуб? - задал вопрос Костя, видя расстроенную Мелиссу.
-Да. - коротко ответила та и прошла за ним, за их призом. Деньги. Всегда отдавали наличкой, огромной пачкой.
Но девушка остановилась возле машины, увидев злого бородатого парня. Он вышел из своей бэхи и со всей силы захлопнул дверь. Как так можно относиться к своей малышке?
-Истеричка. - тихо сказала Мелисса.
Но в этот момент парень обернулся и посмотрел прямо на неё. На что она просто кокетливо и с издевкой помахала парню, а сама ушла за деньгами.
Через час Мелисса с Костей уже были в лучшем клубе Милана. Это была последняя их неделя в этом невероятном городе. Но сколько бы друзья не путешествовали, им хотелось домой. В родную Москву.
-Ты как? - спросил друг, обеспокоившись её настроением.
-Супер, нужно напиться! - уже с улыбкой сказала Мелисса и направилась к барной стойке.
Шоты за шотами и настроение начинало подниматься.
-Костик, мы когда домой? - уже не выговариваю половину слов спросила Мелисса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с тобою можно // Влад Куертов
FanfictionВсё, что нужно Меллисе - скорость и адреналин. Спустя многих переездов, она наконец-то возвращается в родной город - Москву. Снова гонки, новые знакомства, алкоголь... Но что случиться если не справиться с управлением машины?