Через пару часов квартира снова выглядела живой, девушка убралась, разобрала свои вещи и заказала продуктов, которые уже лежали в холодильнике. А затем без сил просто легла на кровать. Но заснуть ей мешала лишь одна мысль. Написать ли отцу, что она в Москве? Около двух лет они уже не общались, лишь переводами в сбербанке и поздравлениями с праздниками. Когда Мелисса жила в Москве, то достаточно часто виделась с отцом, приезжала в свой дом, готовила что-то или просто разговаривала с ним. Но потом начались частые переезды из-за её хобби и семейную связь они потеряли.
Долго думав, она всё таки черкнула ему строчку в телеграмме. «Привет, я в Москве, есть желание встретиться?».
А затем написала своей старой подруге из универа - Лере, чтобы встретиться с ней и возможно со старой компанией. Близких друзей у Мелиссы особо не было из-за того, что почти всю учебу она провела на заочном обучении. И конечно она написала своей подруге Маше, с которой они могли не общаться с годами, но как только встречались, то вываливала ей все новости, и они становились лучшими друзьями. Но к сессии она была готова на 90%, ведь учила всё весь год, да и сама со себе Мелисса была очень умной и легко запоминала новую информацию. Так что к финальной сессии, которая должна быть через 2 недели, она готова.
Видимо Мелисса сегодня точно не поспит, ведь ей позвонил Костя.
-Слушаю.
-Ты спишь? - спрашивал Костя, а на заднем плане парни орали и смеялись.
-Не, а что?
-Мы с пацанами собираемся в пк клуб, инвейжн, поедешь с нами? Там их девушки тоже будут. Посидим, поболтаем.
-Почему бы и нет, скинь адрес и во сколько.
-Принято! - сказал радостный Костя и отключился.Мелисса получила сообщений от Кости, что собираются они ехать туда уже сейчас. И Мелисса начала собираться. Легкий мейк, черные брюки и светлый топ и она была готова.
Непривычно для девушки было садиться в такси, ведь машина её приедет только через пару дней, что было для неё невыносимо. Сев в такси в нос ударил едкий запах какой-то вонючки для машины. Сразу как машина начала движение - её начало тошнить. Еле доехав до места, которое она уже начинала ненавидеть, зашла и услышала крики парней. Сразу стало понятно куда идти и она зашла в вип комнату, где были все.
Зайдя в комнату она увидела уже знакомые лица, но пару парней она не знала, а также никого из девушек она тоже не знала.
-Привет, ребят. - тихо сказала Лиса и прошла к Косте, чтоб его обнять.
-Мелисса, родная, привет! - парень был явно пьян.
-Мелисса, привет. Чат здороваемся с Мелиссой! - сказал Даня и навёл на неё свой телефон. А та лишь помахала в камеру и подошла, чтоб обнять Илью.
-Привет ещё раз. Ну в общем знакомься.... нас тут очень много... ну из новых это Данон, Аньчик, Ярик... потом... - у парня уже засыхало горло всех представлять. - это лучшая женщина всего мира - Каролина, а также моя девушка. Аня, девушка Леши. Кира, девушка Саши Фрамы. Кая, девушка Саши Парадеича. Ох боже, вроде бы всё... - сказал Илья и уселся на одно из кресел-груш.
-Вроде бы всех запомнила, приятно познакомиться ребят! - сказала девушка и улыбалась, ведь была рада такой большой компании.
-А Влад когда приедет? - спросил Фрама.
-Да кто его знает, может вообще нахуй не приедет. - обиженно сказал Лёша и уткнулся в экран компа.
-Ну и ладно, Лис, будешь? - спросил Костя указывая на бутылку виски.
-Еще спрашиваешь, родной! - с радостью сказала Мелисса. Увы, для таких компаний она не была создана и для полного комфорта ей нужно было пару градусов.
Костя налил ей рюмку, и та была сразу опустошена, а затем следующая, но третью девушка решила растянуть.
-Ебааа, ну наша! - прокричал Саша, на что все начали смеяться.Дальше все просто разделились на пару группок и так общались. Лёша с Сашей и Ильей, девушки парней были сами по себе, Костя общался с Даней и Фрамой, а Данон с Аньчиком. Мелисса не зная куда себя деть общалась со всеми по чуть-чуть. Немного узнала всех ребят, хорошо с ними познакомилась. И решила выйти на улицу - покурить и проветриться.
Мелисса решила зайти за клуб и закурила, думая о своём. Но из мыслей ее вывел звонок. Достав телефон она увидела «Папа». Сразу же выбросила сигарету, по привычке. И взяла трубку.
-Привет, пап. - начала разговор девушка.
-Привет, милая, как давно в Москве? - сразу мило начал отец.
-Только сегодня прилетела.
-Слушай, я завтра как раз свободен, предлагаю тебе заехать домой. Как будет удобно - тогда и приезжай, я тебя буду ждать.
-Хорошо. - сказала Лиса и отец сразу отключился. Как всегда. Отец всегда был немногословен.Ещё немного постояв девушка зашла в пк клуб и направлялась в комнату. И зайдя просто встала в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с тобою можно // Влад Куертов
FanfictionВсё, что нужно Меллисе - скорость и адреналин. Спустя многих переездов, она наконец-то возвращается в родной город - Москву. Снова гонки, новые знакомства, алкоголь... Но что случиться если не справиться с управлением машины?