Девушка просто встала в ступор. Четко увидев лицо того самого кудрявого. Которого недавно она видела в Милане и аэропорту. Глаза Мелиссы стали по пять копеек.
-А вот и Мелисса! - сказала Аня, указывая на девушку.
-О, Владик, да, эт Мелисса, знакомься. - сказал Костя. - я рассказывал.
-Приятно познакомиться, Мелисса. - кудрявый парень протянул ей руку в качестве приветствия.Девушка пожала ему руку, а затем притянула резко к себе и показушно обняла.
-Уже виделись. - сказала девушка парню на ухо, чтобы услышал только он. И просто улыбнулась.
Через пару минут половина ребят начала расходиться, а стрим, который вел Даня, вырубили. Остались только Лёша, Фрама, Саша, Даня, Илья, Костя и Влад. Девушки все решили поехать на ночевку к Ане (Лёше). И в компании парней девушке было максимально некомфортно. Но это чувство быстро начала развеиваться.
-Кстати, Костя и Мелисса, чем в Милане занимались? - спросил Даня.
-Ну я гоняла в гонках, а Костя нахлебник. - все засмеялись.
-Ну он то понятно, всегда такой был. - сказал Фрама и все снова засмеялись.
-Влад, кстати тоже таким раньше занимался. Щас же нет? - спросил Леша, обращаясь к Владу.
-Уже давно нет. - сказал тот и посмотрев на Мелиссу улыбнулся. Буквально говоря «молчи, не говори им».
-А у тебя как я понял, парня нет? - спросил Фрама. - или вы с Костей...
-НЕТ! - одновременно сказали Костя и Мелисса.В комнате царила дружеская атмосфера и все ребята смеялись, а Мелисса из-за выпитого алкоголя смеялась с каждой мелочи.
-Мелисса, расскажи хоть о себе, а то мы совсем ничего не знаем! - говорил уже подвыпивший Леха.
-Да не ебу что рассказывать даже... ну... - девушка немного замялась. - Я Мелисса, мне 22, учусь в Мгу на заочке на юриста, гоняю в гонках уже около 3 лет... жила в Москве всю жизнь, живу супер... ну и конечно с золотой ложкой в жопе. - все ребята посмеялись. А девушка уже допивала 6 или 7 рюмку виски. Со счета она сбилась еще на 3.
-Ну про нас ты думаю наслышана. - сказал Илья.
-А должна? - Лиса была немного озадачена.
-Ну да, хазяева всё такое. - произнес Саша.
-Честно, но нет, даже имен ваших не знала, ребят.
-Ну мы короче стримеры популярные типо. - сказал Даня.
-Ну про стримы я знала от Кости, но вас ни разу не видела. -сказала Мелисса.
-А ты вообще чем-то из медийки занимаешься? Тик ток? Инста? - спросил Илья.
-Инста есть, там 100к примерно. - Мелисса достала свой телефон и знатно ахуела когда увидела не привычную сотку, а уже 189к. - Ебать, нихуя себе.
-Че там? - спросил Костя.
-За день на 90 тыщ больше? Это как? - девушка даже немного начала переживать, не накрутил ли их кто-то?
-А, это со стрима нашего, ты же там появлялась, вот все тебя и нашли. - спокойно сказал Фрама.
-Ох ну вы мне и пиарчик сделали, ребят. - все снова смеялись.
-Скоро и лямчик. - сказал Даня.
-Ну да, да. - ответила Мелисса.
-Ну че, ребят, поздно уже, кто как домой? - просто Саша.
-Я на машине, могу кого-то докинуть. - сказал Влад.
-Ну давай ты подкинешь Мелиссу, Кость ты вроде ещё в место одно поехать собирался? - спросил Даня, но Мелисса знала, что её друг сразу же поедет в стрип клуб.
-Ага, так что я сам. - сказал Костя и обняв подругу уже вышел из клуба.
-Мелисса ты с Владом, а мы сами. - предложил такой вариант Илья, и все согласились.Все ребята разъехались, и лишь Влад с Мелиссой оставались около клуба. Мелисса спокойно закурила после такой насыщенной посиделки.
-На твоей бмв поедем? - начала разговор Мелисса подьебывая Влада.
-В этот раз другая. - Влад пошел в сторону машины и Мелисса за ним. - можешь докурить в машине.Они подошли к черной ламбе, что стоила целое состояние.
-Ахуеть, твоя? Серьезно? - удивилась Мелисса, на что кудрявый нажал на ключ и открыл её. - Я просто в ахуе.
Девушка прошла к машине, осматривая её со всех сторон. А в глазах у неё была детская радость покататься на такой.
-Нравится? - спросил Влад, уже зная ответ. Просто повыпендриваться.
-Очень... - девушка всё ещё рассматривала машину. - Можно за руль? Умоляю!!! - девушка сделала глаза кота из шрека.
-Бляяяя, окей. - сказала Влад и кинул ей в руки заветные ключи.
-Боже, спасибо! - Мелисса поспешила сесть за руль.
-А ниче, что ты пьяная? - опомнился Влад, останавливаясь около машины.
-Я пьяная? Это я так каждое утро пью, чтоб проснуться, садись! - девушка завела машину и ждала Влада. - Штрафы оплатишь? - спросила та, когда Влад сел в машину.
-Оплачу, так уж и бы.. - не договорил он, как девушка надавила газ в пол. - Воу! - прокричал Влад, на что девушка разогналась ещё быстрее. -Боже, спаси и сохрани, мы точно живыми не доберемся!
-Спокойно, это ещё самое малое что эта малышка умеет! - сказала девушка и тут же резко остановилась на светофоре.
-Давно в этой теме да? - спросил Влад и взглянул в счастливые глаза девушки.
-Ну не так давно... но знаю много. - улыбнулась та. - А сам что забыл в Милане, на гонку приехал? - спросила девушка и уже ехала довольно спокойно.
-Так по делам приехал, а приятель позвал поучаствовать. Давно уже с этим завязал, парни отговорили. А твоя тачка где?
-Она через пару дней приедет, не могу уже дождаться свою малышку! И снова в гонки, ну и сессия.
-Сколько учиться осталось?
-Это последний год, летом уже получу диплом и буду работать в компании отца скорее всего.
-Понятно.
-А ты в Милане следил за мной? Мы постоянно встречались в разных местах. Если ты заметил.
-Я заметил. Но это честно была случайностью, я как раз там с Костей встречался, и на самолет тот же случайно попал. Может это судьба?
-Аххаха, не думаю.
-Всё может быть. - и на слова парня девушка вдавила тапку в пол. Чтобы не выебывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с тобою можно // Влад Куертов
FanfictionВсё, что нужно Меллисе - скорость и адреналин. Спустя многих переездов, она наконец-то возвращается в родной город - Москву. Снова гонки, новые знакомства, алкоголь... Но что случиться если не справиться с управлением машины?