шестая часть

22 0 0
                                    

Видимо водитель заснул или не справился в управлением. Ещё бы секунду и она бы была мертва, да только вот успела вырулить и съехать на обочину. Всё обошлось для неё. И немного отойдя от шока случившегося девушка продолжила дорогу до дома. Продолжила со слезами на глазах.

Доехав до дома, она увидела уже привычную машину Влада. Девушка вышла на ватных ногах и с мыслями, что больше в таком состоянии она никогда за руль не сядет, прошла к парню.

-Ну, что встал, давай пошли. - Мелисса сказала это с шуточной интонацией и вместе с Владом они прошли в квартиру девушки.

-Ну и что же у меня в меню? - спросил Влад, разуваясь в проходе.
-Ну не знаю.. Кальмары, раки, улитки... - оба засмеялись. - А если серьезно, то что насчет пасты с креветками?
-Я только за!
-Ну супер, щас все будет, кудрявый. - девушка с улыбкой прошла на кухню и начала готовить.

А Влад в свою очередь прошелся по комнатам, всё осмотрел и вернулся к девушке, у которой уже были сварены макароны и оставался только соус.

-Слушай, так что случилось? - первым начал разговор Влад.
-Не знаю, просто.. - Мелисса не знала стоит ли доверять парню, которого знаешь пару дней. - Просто он наорал и представил мне свою
новую жену и мне стало очень неприятно. Вот и всё.
-Окей, сделаю вид, что поверю. Но, если захочешь с кем-то поделиться, то Костя и я, мы всегда рядом. - Влад подошел к девушке, что стояла около плиты и обнял со спины за талию.
-Так, не отвлекай меня, я готовлю, а иначе будешь есть невкусную еду, но тебе придется говорить, что она вкусная... иначе я заряжу этой сковородкой тебе по лицу. - Девушка убрала руки парня со своей талии и начала всё смешивать.
-Я понял, я понял, рапунцель.

Девушка наложила еду, и оба принялись есть.

-Боже, ты не только гоняешь, как Бог, так ещё и готовишь, как Мишленовский шеф повар! - сказала Влад, пробуя еду.
-Я рада, что тебе понравилось. - девушка села напротив парня, но у самой аппетита не было.
-Почему не ешь?
-Просто не хочу.
-Слушай, а как давно ты гоняешь? - перевел тему Влад.
-Уже достаточно давно, у меня отец раньше был гонщиком, так что научил меня азам.
-Воу, это мега круто. Ну, а я как-то сам, чисто для веселья. Но когда наша компания об этом узнала, меня ждала огромная лекция ото всех, что это опасно и бла-бла-бла.
-Хахаха, это мило. Беспокоятся. - оба засмеялись и разговаривали друг с другом до самой ночь, узнав новое, но и что-то обычное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

с тобою можно // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя