пятая часть

31 1 0
                                    

Через пару минут Мелисса уже парковалась возле своего дома.

-Ну всё, малышка, прощай... буду по тебе скучать.. - говорила девушка проводя рукой по рулю.
-Ой, бля.
-Обещаю, мы встретимся ещё... - девушка всё также разговаривала с машиной.
-Ну уж нет, ты больше за руль не сядешь.
-Это ещё почему?
-Ты водишь так, будто у тебя все 9 жизней.
-Ц! Кстати, что насчет реванша? - девушка вспомнила их первую встречу в Милане.
-Ну уж нет, я пас.
-А что? Боишься проиграть мне?
-Умереть - вот чего я боюсь.
-Какой нежный! - с этими словами девушка вышла из машины и кинула ключи от машины парню. - Пока, кудрявый!

И девушка зашла в свой подъезд. Зашла без сил в квартиру и упала на кровать. Огромная компания и кудрявый её вымотали. Компания была очень хорошей, все ребята дружные и сразу её приняли. А вот кудрявый и вправду был очень добрым, красивым, милым и хорошеньким. Мелисса сама не могла поверить своим мыслям, ведь после прошлых отношений и оставленных травмах - она уже давно ничего ни к кому не чувствовала.

Но не задумываясь об этом и о Владе, девушка решила принять душ и лечь спать. Завтра сложный день - нужно ехать домой.

Утром Мелисса проснулась довольно поздно, около двух. И сразу же начала проверять телеграмм и инсту. Но её отвлекло смс, в котором было сказано, что её машина уже ожидает на парковке. Настроение сразу же улучшилось. Уже представляя, как она будет гонять по ночной москве, Мелисса выбирала что надеть к папе и красилась.

Девушка быстро вызвала такси до парковки, на которой стояла её машина. И забрала свою
малышку. Мелисса, сев в машину, даже запищала от радости.

-Ну что, милая? Разомнемся?

И на этой фразе она начала выезжать с парковки, выехала на трассу и там каждый был сам за себя. Мелисса наконец-то включила свой любимый плейлист и на огромной скорости ехала к отцу.

-Эти Амели, Амели, Амели, Амели я я... - подпевала девушка, но отвлек её резкий звук клаксона. - Блять!

И в окне девушка увидела привычную вмб Влада. Видно что Влад куда-то торопился, а девушка очень его развеселила. Она посигналила в ответ. Через пару метров девушка его догнала и прокричала в окно.

-Кто последний до светофора, с того желание! - и нажала на газ.

Быстро две машины ехали вровень. Но тут парень вырвался вперед и проскочил на светофор первее девушка, а затем скрылся за поворотом.

с тобою можно // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя