Т/И младшая сестра Химеджимы Гёмея. (Я ПРОСТО ЕГО ОБОЖАЮ Т^Т, КАК МОЖНО ЕГО НЕ ЛЮБИТЬ?! ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ!!!)
Предыстория:
Ты являешься младшей сестрой Гёмея. Тебе 25 лет. В отличие от брата, ты более агрессивная и пессимистическая, а еще ты, довольно, высокая для девушки, а именно 178 рост, чуть выше Ренгоку.
У тебя такие же черные волосы до колен, забранные в косу, темно-серые глаза. Дыхание у тебя называется "глициния".─────────ೋღ ღೋ─────────
kᥲmᥲძ᥆ 𝗍ᥲᥒȷіr᥆Ꮺ
Ну, познакомились вы на собрании, когда его и его сестру судили. Ты была за их смерть, так как демоны, не важно какие, имели ОГРОМНУЮ опасность.
"Но моя сестра ни кого не съела!" — кричал Танджиро.
"А потом съест, никто не хочет, чтобы эта паршивка напала на кого-нибудь!" — агрессивно ответила ты, от чего Гёмей серьезно "посмотрел" на тебя.// ~Ваше знакомство вышло не очень хорошим...~ //
ᥲgᥲ𝗍sᥙmᥲ zᥱᥒ'𝗍sᥙᏪ
Он сильно боялся тебя, так как ты была слишком агрессивная с ним... Отшивала его с агрессией... А еще он боялся твоего брата... Так как он ростом под 220 см...
// ~Боится тебя, но и любит~ //
kᥲmᥲძ᥆ ᥒᥱzᥙk᥆Ꮺ
Она тоже боялась тебя, как и Зеницу, но сильнее... Ты была для нее страшная, а то, что ты сестра Хаширы Камня, ее не волновало... Ведь она не понимает, кто это.
// ~Не поняла тебя~ //
һᥲsһіᑲіrᥲ іᥒ᥆sᥙkᥱᏪ
Он сделал для себя вывод, что не стоит тебя злить, иначе улетишь в стратосферу и все... Хотя, он хочет одолеть тебя, ведь ты его чуть не убила, в буквальном смысле...
// ~Не уймется наш кабанчик~ //
𝗍᥆mі᥆kᥲ gіᥡᥙᏪ
С тобой он редко общается, но часто видит с Хаширой Камня, поэтому, сделал вывод, что ты его родственница, ведь вы, немного, но похожи...
// ~Буква Ю~ //
k᥆ᥴһ᥆ sһіᥒ᥆ᑲᥙᏪ
Она знает об этом, ведь, если рассуждать логически, так как у тебя фамилия Гёмея, да и вы похожи, можно догадаться, что ты его сестра, правда младшая или старшая, не понятно. А так, вы хорошо общаетесь, не смотря на то, что ты довольно агрессивная личность.