Заказ от userUntra16kleo №1
Т/И младшая сестра Шинадзугавы Санеми и ставшая сестра Геньи.
Предыстория:
Ты являешься сестрой Геньи и Санеми (да и не только их, ведь у этих двоих еще 2 младших брата и 2 младшие сестры).
Ты младше Санеми на 2 года и старше Геньи на 3 года.
Но, не смотря на это, ты очень хладнокровная... Хоть и бываешь, срываешься, если это, действительно, необходимо. С братом вы поссорились, как и Генья с ним, а ты поддерживашь связь со своим младшим братом, но то, как он решил стать сильнее, тебя огорчил и расстроил... Так же, иногда ты спасала брата от получения новой порции шрамов от вашего старшего брата, но они, в основном, на теле.
То, что ты Хашира, никак не впечатлило твоего брата, с его слов, но тот факт, что ты являешься сильнее брата, его бесит.─────────ೋღ ღೋ─────────
kᥲmᥲძ᥆ 𝗍ᥲᥒȷіr᥆Ꮺ
Камадо, увидел тебя в толпе Хашир, когда вы бездействовали, пока Санеми издевался над его сестрой до тех пор, пока это не зашло слишком далеко.
Ты подошла к брату и отогнала его от девочки, встав перед ней, так как, все-таки, ты решила поверить Камадо о том, что его сестра и правда не ела людей и не причинит никому вреда.// ~Он рад, что ты заступилась за Незуко, которой он, на данный момент, дорожит больше, чем за свою жизнь~ //
ᥲgᥲ𝗍sᥙmᥲ zᥱᥒ'𝗍sᥙᏪ
Если он до УЖАСА боялся твоего старшего брата, то и тебя тоже. Хоть ты и была ему симпатична, но его что-то от тебя отталкивало... Он даже сам не понимает что, может это, что ты вообще Хашира.
// ~Он тебя боится...~ //
kᥲmᥲძ᥆ ᥒᥱzᥙk᥆Ꮺ
Девочка сразу полюбила тебя и часто бегала за тобой, как за старшей сестрой, пока Камадо не приходил и не забирал ее, попутно извиняясь за ее поведение.
// ~Она считает тебя милашкой~ //
һᥲsһіᑲіrᥲ іᥒ᥆sᥙkᥱᏪ