ꕤ∘˙〰︎ rᥱᥲᥴ𝗍 №5 〰︎˚∘ꕥ

127 4 1
                                    

Т/И дочь Кагая Убияшики. Разнос? Разнос.

Предыстория:

Ты являешься старшей дочерью Кагая и Амане Убияшики. Тебе 16 лет. Ты была удивительна тем, что родилась с черными волосами, хотя с черными рождались лишь мужчины в роду Убияшики.
У тебя темно-фиолетовые глаза, твоя внешность напоминает больше отцовскую, чем материнскую. Ты являешься истребителем.

(Еще я узнала, что Кагае 23 года... А старшим дочерям 8+ лет... Поэтому, допустим, ему в реакции будет 34 года... Хорошо..? А Амане будет 38 лет... Просто я не могу по другому представить... Так же тут будет ситуация со взрывом. Тоесть, 2 исхода. 1. Ты жива, 2 Ты умерла вместе с отцом и матерью и со своими сестрами.
Только для Убияшики.)

─────────ೋღ  ღೋ─────────

kᥲmᥲძ᥆ 𝗍ᥲᥒȷіr᥆Ꮺ

Узнав, что ты являешься дочерью Кагая, он был шокирован этой новости, но знал, какой твой отец добрый человек. Начал замечать вашу схожесть в характере.

// ~Не сильно поменял отношение~ //

ᥲgᥲ𝗍sᥙmᥲ zᥱᥒ'𝗍sᥙᏪ

Вы знаете, какой шок он испытал?... Он тогда чуть дар речи не потерял и не схватил сердечный приступ из-за этого, ведь понимал, кто твой отец.....
"ᥡ/ᥒ-sᥲmᥲ! Прости!!!!!" — с того момента, он начал звать тебя "ᥡ/ᥒ-sᥲmᥲ", так как испытывал страх...

// ~Боится тебя~ //

kᥲmᥲძ᥆ ᥒᥱzᥙk᥆Ꮺ

Что это для нее значит? А ровно столько же, сколько и раньше, тоесть, ничего. Она к тебе не изменила отношения.

// ~Она как и любила тебя как сестру, так и любит~ //

һᥲsһіᑲіrᥲ іᥒ᥆sᥙkᥱᏪ

Услышав об этом, он сразу встав в готовность, достав свои мечи с криком.
"Я ТАК И ЗНАЛ, ЧТО ТЫ НЕ ТАК ПРОСТА, ЧЕРТОВА ВЕДЬМА!" — кричал Хашибира, за что получил по голове от Камадо и 1000-ти извинений.

// ~Раз дочь Оякаты-самы, значит сильная, поэтому, хочет победить тебя~ //

𝙆𝙄𝙈𝙀𝙏𝙎𝙐 𝙉𝙊 𝙔𝘼𝙄𝘽𝘼 𝙍𝙀𝘼𝘾𝙏 𝙏𝙊 𝙔𝙊𝙐Место, где живут истории. Откройте их для себя