ꕤ∘˙〰︎ rᥱᥲᥴ𝗍 №8 〰︎˚∘ꕥ

87 6 2
                                    

Т/И будущая супруга Убияшики Кирии.

Предыстория:

Ты являешься дочерью священника, и Ояката-сама выбрал тебя в роли супруги его сына, когда он подрастет. Ты одна из очень преданных девушек, которая не будет грубить. (Правда ведь? Ты не будешь грубить Кирии?...) Тебе 12 лет, а Кирии в этот момент 7 - 8 лет.

kᥲmᥲძ᥆ 𝗍ᥲᥒȷіr᥆Ꮺ

Камадо, узнав, что ты являешься будущей женой сына Кагая, сильно удивился, ведь не думал, что ты правда станешь в будущем супругой сына Оякаты-самы.

// ~Он удивился, но рад, что у Кирии-самы будет хорошая и милая супруга, не сейчас, конечно же~ //

ᥲgᥲ𝗍sᥙmᥲ zᥱᥒ'𝗍sᥙᏪ

Парень сразу же заныл, упав к твоим ногам.
"ПОЧЕМУ ОН, А НЕ Я?!" Не смотря на то что ты была 12-тилетняя девочка, ты была очень и очень красивая.
Танджиро, оттащив парня, извинился перед твой, так как было стыдно за своего друга.

// ~Дипрессия~ //

kᥲmᥲძ᥆ ᥒᥱzᥙk᥆Ꮺ

Ей какое дело, чья бы будущая супруга, ты  ее лп-шка. На это все. Спасибо за внимание.

// ~Ты ее лп-шка~ //

һᥲsһіᑲіrᥲ іᥒ᥆sᥙkᥱᏪ

Этому остолопу все равно кто ты, ему лишь бы сразиться с кем-нибудь...

// ~ПоФэГ~ //

𝗍᥆mі᥆kᥲ gіᥡᥙᏪ

Он относится к тебе уважительно, ведь ты, как ни как, будущая супруга сына Оякаты-самы. Хоть он и холодный, он довольно-таки заботлив.

// ~Уважает~ //

k᥆ᥴһ᥆ sһіᥒ᥆ᑲᥙᏪ

Как и Томиока, уважает тебя, она часто разговаривает с тобой в поместье Бабочек, ведь ты в основном там и сидишь, помогая Кочо с чем-нибудь.

// ~Считает тебя милой и хорошей в роли супруги Кирии-самы~ //

𝗍sᥙᥡᥙrі kᥲᥒᥲ᥆Ꮺ

Вы с ней, так же как и с Незуко, лучшие подруги, хоть ты и младше нее на 4 годика.

// ~Любит как подругу~ //

𝗍᥆kі𝗍᥆ mᥙіᥴһіr᥆Ꮺ

Ну, ему с одной стороны все равно, с другой нет. Он часто любит смотреть на облака с тобой.

𝙆𝙄𝙈𝙀𝙏𝙎𝙐 𝙉𝙊 𝙔𝘼𝙄𝘽𝘼 𝙍𝙀𝘼𝘾𝙏 𝙏𝙊 𝙔𝙊𝙐Место, где живут истории. Откройте их для себя